воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Снова про «Закладочник». Дождались! :)

[тормоз]
Ура, ура. Я наконец-то выпустил первое обновление. О том, как его получить и подробно про улучшения лучше прочитать в блоге BmSubmitter. Здесь я напишу кратко:

Чекбокс сброса для BmSubmitter

* Дополнительный чекбоксик для сброса и выделения сервисов.
* Модули лежат аккуратненько в отдельном каталоге modules.
* Проверка прав доступа при установке.
* Добавлен номер версии со ссылкой на скачивание новой версии.
+ ещё несколько мелких изменений.

Цена пока остается прежней до понедельника, а может и до вторника. В самое ближайшее время появится новая версия с более значительными модернизациями, и тогда сразу стоимость повысится где-то до $50, так что успевайте попасть в ряды владельцев «Закладочника» и BmSubmitter`а, пока это не так дорого. Актуальные цены можете посмотреть на странице покупки, а перед этим полюбуйтесь на отзывы.

Сегодня (воскресенье, 27 апреля) я уезжаю на весь день, так что не теряйте. Если выслали деньги, дистрибутивы смогу зарегистрировать только вечером.

Вот сонный убитый суслик, чуть не забыл приятную новость! Все, кто получали от меня бесплатную копию «Закладочника» или BmSubmitter`а теперь зарегистрированы на пожизненные бесплатные обновления обеих версий.
Хехе, даже по сегодняшним ценам, выходит, я задарил дистрибутивов примерно на 900 баксов. Ну и кто после этого скажет, что тормоз жадный? Всё, типа отмазался, что не еврей.

P.S. Не только я активизировался программировать, Anton Ugnich тоже выпустил мегатулзу, причем бесплатную. Всем, кто работает с AdSense, будет крайне полезно ознакомиться с программой MFA Killer. По названию понятно уже, что к чему, да? Если непонятно, срочно читать! Кстати, вообще в блоге Антона множество полезных заметок. Рекомендую.
Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/04/blog-post_27.html]