воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Про бесплатные обновления предельно доступно

[тормоз]
Так, судя по письмам и комментариям многие вообще не вкурили, как получать обновления. Что-ж, может это моя недоработка.

Просто вводите свой e-mail (на который я вам вручную высылал дистрибутив) на странице напоминаний, ловите ключи в ящике и скачивайте обновления. На мой взгляд, всё просто.

Ну, можете вопросы задать в комментариях, я пока попробую ответить на остальные. Однако, скоро я буду спать, потому что без сна уже... сейчас посчитаю. 36 часов. Спать надо иногда.

Настоящим и потенциальным покупателям «Закладочника» и BmSubmitter`a срочно подписаться на новостной блог проекта, потому что в блоге BrokenBrake.biz я постараюсь больше не надоедать этой штукой.

А вообще, я поражен. За день, пока меня не было, ни одной продажи! Локти ведь потом кусать будете :) Цена возрастет завтра или во вторник.
Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/04/blog-post_1369.html]