понедельник, 21 апреля 2008 г.

Цукояндекс

[Snicke]

Не люблю понедельники. В понедельник обязательно какая-нить херня случается! Я стараюсь не начинать никаких важных дел в понедельник.

После веселых выходных пьянок, мне этот понедельник испортил наш любимый и ужасный цукояндекс. Опять выкинул из инедкса один из моих сайтов. У меня уже новая схема индексирования появилась: сайт попадает в индекс -> нормально висит там месяц -> потом банится -> спустя пару апов не выдерживаю и пишу Платону -> приходит ответ, что все нормуль -> еще через ап сайт снова появляется в индексе и живет уже нормальной жизнью. Уже не первый раз такая фигня.

Я не потерял ни копейки из-за бана, ибо сайт пока ничего не приносит, он был рассчитан на перспективу. Но зато как резко падает настроение! Уже не хочется работать в рунете. Хочется тупо начать клепать доры!

Я уверен, что сайт снова верну в индекс, но время и нервы потраченные на это дело, уже не вернуть…


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/moskovskoe-gavno/cukoyandeks.html]