вторник, 8 апреля 2008 г.

Можно ли заработать на дэйтинге?

Самые низкие цены на рынке размножения статей *
[Snicke]

Вот таким вопросом задался недавно бомжара бесколесный.

Я пробовал зарабатывать с loveplanet, но что-то не идет эта тема у меня пока. Траф не тот чтоль. Сейчас даже зайду, посмотрю что там у меня в аккаунте накапало. Анкет Мужских: 42, Женских: 3, Всего: 45 и $2.05 начислили, жесть! =)

Теперь идем на сайт Нижегородского бомжары и палим его доход за март. Что мы видим? Зарабатывает он на дэйтинге в стократ лучше моего! LovePlanet - 130$, Mamba.ru - 325$ Подробнее читаем его же недавний пост: про дайтинг. Он решил сливать баннерные показы преимущественно на мамбу, ибо конвер там лучше чем у лавпланет. 130+325=455$ в месяц на русском дэйтинге довольно неплохо! (эх, и люблю же я чужие бабки считать!!!)

Бомж без колес готовится к развитию адалт темы. Пока лишь готовится. Наверно вы уже заметили это по моему финансовому стриптизу. Прощупываю почву. Ну и подумываю, что такой траф неплохо должен сконвертиться и на дэйтинг сайтах.

А совсем недавно я нашел вот такую темку на армаде: о быстром старте в дэйтинге на примере RengoDating. Читаем и образовываемся. Т.к. я в этой теме новичок, то она для меня была очень полезной, с удовольствием прочитал ее. 2 зеленых президента за каждую анкету! А на лавплатнет - это 45 анкет. Я в шоке. Надо идти в буржунет. В статье приведен скриншот с отличным ратио, правда в каментах его поставили под сомнение. Лично мне хочется верить в его подлинность и уже поскорее попробовать эту партнерку.

Но, сначала бомж без колес закончит недоделанное в рунете. Еще очень много работы. Йех…


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес



* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

http://rav4click.ru/myslishki/mozhno-li-zarabotat-na-dejtinge.html