вторник, 29 апреля 2008 г.

Денег никогда не бывает много

[Spryt]

Никогда не задумывались? Ведь сколько бы денег вы не заработали - этого всегда мало, и этого не хватает на то, что хочется. Я помню, когда я получал за ссылки 1$ в месяц, и считал это нормальным, и думал “круто было бы заработать 10$, можно было бы нормальных хостинг взять..”. Но с течением времени существенно ничего не изменилось - только теперь этот бакс превратился в 500-800$, целью стало преодоление отметки в 1176$, а заместо крутого хостинга неплохо бы взять сервер )) И года через 2 (5, 10, 15) опять ничего не изменится - я все также буду стремиться к очередной цифре, новой игрушке (помните машинку?).

Да, сейчас к примеры вы можете сказать - дайте мне миллион $$ и я не буду ни к чему стремиться, но всё это туфта - уже через месяц вы будете хотеть 10кк, так как “воон тот остров такой прикольный, у него лагуна полкилометра”, а на маленьких самолетах укачивает.. К тому же человек почти в 90% случаях не сможет распрядиться упавших на голову миллионов (вспомните лотереи, реально чего то добиваются единицы от этого выигрыша) - только если он сам заработал их. Я например точно уверен, что дать мне сейчас лям - у меня нихрена с бизом не получится, все куда-то спустится, максимум - хиленький биз того же уровня, что у меня есть сейчас, только увеличенный раз в 10. А, к примеру, с 10к я хоть-что то но смогу сделать, может даже на прибыльность выведу :-D

Я тут один эксперимент провожу, в блогосфере и в манимейкинге.. Первый - для более полного понимания мышления блоггера-новичка (и для эйфории от новых читателей, коментов и ссылок), второй - для обработки новой для меня темы и попытке на ней заработать. И первый же вывод - начать сложно, но первые результаты получить достаточно легко (первый бакс на партнерке, первые читатели..), но чтобы превратить их во что-либо существенное - нужно гораздо больше приложить усилий. Поддерживать текущий результат относительно просто - не в пример наращиванию и переходу на новую ступень. Вот с читателями например - пришлось приложить много усилий, чтобы почти стабильно преодолеть планку в 700 читателей для этого блога. Сейчас удерживать более-менее можно, но чтобы добить до 800 - придется опять что-то придумывать, реализовывать, стараться, без этого не получится (можно еще вложить баксов 200 - но это неспортивно, блог все таки не какой-то там биз-проект. По этой же причине не публикую свой блогосферный эксперемент - нафиг оно мне надо допинг в 100-200 читателей, причем все с моего же блога.. Если кто догадался - не оглашайте пожалуйста).

Уфф.. Ладно, теперь надо все эти мысли свести к конкретному выводу, а то потом опять неправильно поймут и будут в коментах выяснять отношения… Так вот, вывод: в Якутске +1! Так, стоп, не тот вывод, это вообще не туда.. А! Вот так лучше, вывод: Сколько бы вы не работали и не зарабатывали, всегда найдется упырь, который зарабатывает больше вас, которого читает больше людей и которого все любят. Чтобы чего-то добиться - надо работать, вкалывать, и если вы думаете что потом будет проще - нихрена, чем дальше забираетесь тем глубже становиться. И мечтать о миллионе с неба, спонсора на проект и т.д. - бессмысленно, надо все делать самому, всего добиваться самостоятельно.

Ладно, закончим лирику, как всегда вести с полей: сегодня наконец то выплатили по доменам, завтра обналичу 10к + 4к у меня есть, буду искать квртиру. Как я понял после беглого просмотра, дешевле 12к взять не получится, и надо искать сразу с проведенным инетом, иначе зайебусь с модемом/кафешкой с вайфаем, а провести инет не все арендаторы позволят.. Вообще то квартиру я должен был арендовать еще на прошлой неделе, или хотя бы найти… Но кажется я уже писал, что плохо взаимодействую с людьми ( Поэтому не могу без денег наводить справки, хотя конечно это фигня, не более чем мой очередной таракан в голове. Так же думаю, что даже после снятия квартиры надо 3-4 дня немого там обжится, чтобы потом не было всяких траблов с переездом (”где мой плюшевый мишка???”). Вебер, поделись опытом)

PS. Меня одного достал культурный спам от Давыдова? Сегодня наконец то понял, что из 10 его сообщений читаю максимум одно.. Поэтому, товарищ Давыдов - идите на йух из моего ридера со своими проектами и абсурдами :)


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/deneg-nikogda-ne-byvaet-mnogo/]