четверг, 10 апреля 2008 г.

Сколько зарабатывают мои читатели

Размножение статей - высокая уникальность и качество *
[Snicke]

Подвожу итоги голосования на моем блоге.
Голосование было на тему: “Я рублю капусту в мес”, архив опроса здесь

Итак, какие же результаты получились?

1. На первом месте доходы от 100 до 1000$ (27%, 95 Чел.)
2. На втором месте доходы от 10 до 100$ (22%, 75 Чел.)
3. Третью строчку уверенно занимают Давыдовы. Их оказалось аж 75 человек, откуда столько Давыдовых на моем блоге? =0
4. На четвертой позиции доход в 1000-3000$ (12%, 43 Чел.) Я и сам вхожу в эту категорию, поэтому комментарии и опыт от этих читателей мне были бы самыми интересными.
5. На пятой строчке затесались лентяи или новички, зарабатывающие лишь 25 копеек (11%, 39 Чел.)
6. Ну и на шестой позиции уже солидные веб-строители, зарабатывающие более 3000$ (5%, 19 Чел.)

Всего проголосовало 346 человек

Мне очень понравилась моя тема, о пяти источниках дохода, оставляейте свое мнение по этому поводу. Ну и следующая голосовалка будет посвящена этому: голосуйте в сайдбаре моего блога на тему: “Мои источники дохода”


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес



* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

http://rav4click.ru/blog/skolko-zarabatyvayut-moi-chitateli.html