вторник, 22 апреля 2008 г.

Сегодня день рождения Ленина!

[[weber]]

Как всегда жопа подкралась незаметно. Но почему-то опять не та милая попка сексапильной блондинки, а жирная волосатая жопа реальности. И причем не с той стороны, с которой я её ждал. С ужасом узнал, что скоро сессия, а хвостов столько, что ойейей… Ещё узнал, что завтра надо сдавать курсовую по химии, тему которой я только что с трудом выкопал в недрах ящика на клочке замусоленной бумаги. Причем на пары по химии я ходил 2, от силы 3, раза. И ещё все осложняется тем, что препод вечно зависает в инете и скачать готовую работу не получится. Хотя готовой и нету :( Тема экзотическая… Будем пытаться выкрутиться. Ну в общем хер с ней, с жопой универской) Давайте лучше поговорим об онлайне. Точнее о том, почему же тут, сука, нет денег. Или все таки есть?

Я писал недавно 2 части мануала о заработке с нуля. И там же я упомянул, что будет третья часть. Но её все не было. И сейчас её не будет, если у вас вдруг мелькнула эта светлая мысль). И я напишу почему. В третьей статье я планировал набрать рефералов в дорвеи. И я серьезно подготовился. Был куплен новый софт. Были отобраны базы. Были куплены и сделаны шаблоны для рефов. То есть рефералам оставалось только сидеть и жать кнопку бабло. Тупо, нудно, долго жааааать. И я представлял себе радужные перспективы: бентли, яхту, остров… Но потом выкинул все эти наивные розовые мечты и начал думать трезво, то есть с пивом. И пришел к неутешительному выводу. От рефералов я буду получать копейки. Но зато буду иметь головняк с объяснением им некоторых вещей. Это раз. А два - это распределительный закон. Вода, выплеснутая из стакана на пол, не может растекаться вечно. Есть предел. Также есть предел и у трафика. Чем больше людей, тем труднее каждому он будет доставаться. Это чисто меркантильная уже причина )) Для примера могу привести реферальскую систему от рашапейз - 5 центов с смски рефа. Смешно. А в приватные партнерки брать рефов непроверенных нельзя. А проверять - мозгоебство) В общем замкнутый круг. Поэтому решил пока что сам вкалывать.

Ну и если эта речь уставшего полусонного полустудента вас не впечатлила, то приведу пример. Есть партнерка. Не буду говорить какая. И есть, как это сейчас модно говорить - тема. с помощью этой темы эта Партнерка может приносить неплохие денежки. Нужно лишь сначала хорошенько повъябывать в ожидании чуда )) Через асю были найдены 3 человека. Причем не ставилась целью - найти этих троих. Нет. Случайно получилось =) Эти люди реально работающие. То есть что-то делают, а не просто сидят. Я им объясняю эту Великую Тему =)) Показываю что, где и как. Говорю о примерных цифрах расходов и доходов. ВСЕ! Даю им свою свою реф ссылку. Это было где-то месяц назад. Ни цента. Ни копейки. Ни от кого из них. Им нужно было просто тупо делать 25 часов в сутки те вещи, что я объяснил. Больше ничего. Шаг влево, шаг вправо - расстрел! И все равно не делали. Сначала недели две я пытался каждого попинать. Типа, как продвигается и т.д. В ответ слышал отмазки. Не вопросы типа “Блядь, а че у меня банится все мигом?”… Нееет. Никто не спрашивал ничего. Зато с самого начала, когда каждый слышал цифры, ух сколько энтузиазма и рвения было. Где он сейчас? Я не хочу каким-то образом задеть этих людей. Нет. Если им хочется заниматься другим, то все нормально. Я не против. Но ведь можно и сказать об этом прямо. Один кстати только сказал примерно так. Наверняка, вы сейчас читаете эти строки. Пожалуйста, не надо упоминать о партнерке и этой теме ни здесь, ни вообще где бы то ни было. Даже намеков не надо.

Это реальный пример. Поэтому на данном этапе для меня рефы - зло. Можно помогать единицам, которые реально что-то делают. Но опять же их надо найти. Я был уверен, что эти трое принесут мне, да и себе неплохой заработок. Но нет. Им ближе другие ниши.

——

Runetjob организовал неплохой конкурс. Аналогов не видел. Участвовал в нем как… Как не знаю кто ) В общем засветился немного. Призовой фонд маленький, да и не в нем дело. Дело в самой сути ) А суть такая, что участники должны угадывать ответы блоггеров на один и тот же вопрос. В общем стоит глянуть ) А вот у этого Омского чувака сегодня День Рождения. Сегодня ему многие желали здоровья, счастья и т.д. Я жу хочу пожелать ему бентли. Будет бентли, значит все остальное уже есть =)


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/04/22/segodnya-den-rozhdeniya-lenina/]