суббота, 19 апреля 2008 г.

= Я купил квартиру =

[homeless in chisinau]
Хотелось бы сказать что она у меня уже есть, но на самом деле ( по договору) я пока инвестор в ее строительство. В 2010 году дом будет сдан в эксплуатацию. Но меня это не пугает. Это самый лучший вариант на сегодня. Застройщик ком. Глоринал.
Две недели я бегал в поисках возможного варианта. И оказываетса спрос превышает намного предложение, и найти что то нереально. Даже в конце города на Чеканах (новые чеканы) уже все лучшие варианты забиты, хоть там и будет строитса оочень много домов. Цены на метр жилья колеблютса от 1200 евро за метр (все проданы) -центр города, 950-850 евро граница центра-ботаника, ну и 550-650 евро другие районы города.
Мой вариант - Ботаника, Улица долина роз. Находитса посередине виадука за больницей. От новостройки 500 метров (по гуглу) до Центра :) Цена 700 евро последние этажи. Полностью квартиры стоит 40100 евро, 64000$, 1500000 рублей, 300 000 гривен, 660 000 лей молдавских. Ахиреть вообщем, год назад я думал куплю квартиру максимум за 30к евро и до 45к долларов. Сейчас ходят слухи, что молдавский цементный завод заключил конракт с Сочи на поставки и из-за этого произойдет подорожание цемента на 40%, отсюда и пойдет подорожание новостроек в разы.
Ну, а у меня первый взнос сделан - 30%. Как настоящий бомж я сел просто в троллейбус с чемоданом денег и поехал в контору. В конторе уже с моим свидетелем два часа подписывал конракт. Менеджер (лет 25 ей) распечатала договор на обычном лазерном чб принтере, умудрилась сделать ошибку в моей фамилии. Проверил подпись комерческого директора, тот ли это человек или с улицы. С печатью вроде все нормально.
Такие пироги. Сейчас в планах зарабатывать не менее 1000 евров месяц, чтобы отдать еще 50% . Через годик уже надо будет думать о дизайне. Будет какойто японский минимализм + техно. Кто может перевести эти стены в 3д макс, скиньте макетик плиз )


в этом месяце есть пару новостей. Начинаю работать с другой мп3 парнеркой (хитсконвертеры, инвайт возможно смогу дать, пишите). Что удивило, но не то чтобы приятно, что базу музыки не надо качать, она тянетса по необходимости с их сайта. Мучалса переделывать урлы, но оказываетса нельзя, тоже с их сервака идут какимто образом...гонево... Ну и еще у них есть спайваре софт и прикольные баннеры, но пока чето они не нравятса моим посетителям. Еще нашел афигенную но пока не проверенную партнерку по нужным таблеткам (конрацептивы есть) eupillsrx
Affiliate program
. Уже взял одну продажу и получил 140 баксов сразу!)) Только некоторое время для процессинга и апрува нужно. У них есть много сайтов, и разные продукты, я еще не полностью разобралса...оочень гремучие интерфейсы.

Третья фишка для испытаний (adengage не хорошо попер)- BidVertiser. Тоже типа Адсинса, но клики для фарма сайтов хоть по 80 центов ( в эденгедж по 3 цента все клики получались). Ну а реферальная программа замечательна) .
Нарастим ТиЦ сайтов по базе xss. Окупается в десять раз!

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/04/blog-post.html]