вторник, 15 апреля 2008 г.

Биржа ссылок LinkFeed

Прекрати подбирать Sape-вские копейки! Нарасти тИЦ и ощути денежный поток на своем счету! *
[Spryt]

/*отчасти рекламный пост, внизу пояснение*/

У вас есть сайты с PR-ом, но которые забанены Яндексом и поэтому не принимаются в сапу? Думаю, есть. У меня таких достаточно, чтобы немного задуматься об их монетизации или хотя бы пристройки к делу. Трафика на них нет - контекст отпадает, но небольшое количество PR можно достаточно просто набрать буквально парой ссылок, причем сайт почти всегда остается в индексе гугля (это касается ру-сайтов). Ну и когда я в энный раз наткнулся на упоминание LinkFeed, решил таки зарегистрироваться и посмотреть, что за х :)

Все оказалось достаточно просто - клон сапы (поэтому не возникает проблем что-где-зачем-как), но с несколькими фишками, которые мне понравились. Во первых, есть расчет в рублях (а так как мне приходится в оффлайне покупать все за рубли, то падение доллара мне совсем не нравиться). К тому же рубль делится на более малые суммы, чем доллар )) Во вторых, это классификация сайтов еще и на наличии в индексе гугли. То есть хотите - ищите сайты, которые в индексе Яндекса хотите - которые в индексе гугля, в любых из них можно купить ссылки.

Я думаю, что биржа сможет стать если не убийцем сапы, то уж точно хорошим к нему дополнением для раскрутки в гугле или накручивания PR. Лично я туда пока что загоняю каталоги с ПР, сателлиты, неудачные для Яндекса, сплоги наверно попробую. Пока что ссылок особо не покупал, так как привык никогда не платить партнерка (я в большей степени веб мастер, а не оптемизатор), поэтому собственно и пишу пост - чтобы получить энную сумму на счет для эксперементов по продвижению в гугле.

Сейчас, правда, есть один минус у биржы - малое количество как продавцов, так и покупателей. Но в принципе и сапа не сразу стала популярной, я в начале тоже думал - что все так о сапе говорят, зарегался когда там был всего миллион страниц :) Сейчас уже 27 миллионов, но это так мало по сравнению с индексом Яндекса в 4 миллиарда страниц :-D

LinkFeed

Вобщем, если хотите - регистрируйтесь :)


А ты еще не получаешь 100$ в сутки с сапы? Втыкай!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/birzha-ssylok-linkfeed/]