среда, 16 апреля 2008 г.

Обретая независимость, часть 2

Это рекламное место только что освободилось *
[Spryt]

Итак, какая моя ближайшая цель жизни? Обрести независимость от кого-либо или от чего-либо. Ну и что это означает, спросил RunetJob в комментариях? Отвечаю: каждый человек от чего то зависит, в большое или меньшей степени, замечая это или нет - без разницы. Это не плохо, нет, но мне не очень нравится. К примеру, я завишу от квартиры родителей - в плане существования, от города - потому что не могу из него выбраться, от каталогов, потому что нихрена больше не получается, и т.д. Конечно, можно проводить аналогию дальше - зависимость от компьютера, зависимость от пищи и т.д., но это уже слишком - независимость нужна до определенного предела.

Ну так вот. Первым шагом был собственно заработок в интернете - я стал независим от карманных денег, которые выдавали родители, и ситуации типа “зарплату задерживают, поэтому сиди месяц без инета” перестала существовать. Второй мощный шаг (который собственно часть первая) - независимость от домашнего компа. Фактически, он конечно мой, но формально - он “родителей”, и как раньше, так и сейчас они плохо относятся к разным мелочам типа таскания харда, копания во внутренностях и т.д. Теперь, с появлением ноутбука, я стал во первых мобилен, во вторых - работаю я уже на ноуте, с компа я уже все перенес (он чисто для инета работает + музыки). При надобности я могу закинуть ноут в сумку и уйти - на онлайн заработке это никак не отразиться (инет только подключить, я до сих пор не научился с кпк выходить ноутом в инет, но в некоторых местах есть wi-fi).

Вот собственно сейчас наступает вторая большая часть - независимость от квартиры. Не то чтобы тут плохо, но дома свои правила типа времени сна, уборки, громкости музыки и т.д. и т.п., школьнеки и студенты, живущие с родителями меня поймут. Тем более сейчас родители купили дачу, а это означает, что все выходные будем находится там, а летом - всю неделю… И все ради пяти мешков картошки и зелени… Нее, не надо мне такой радости, поэтому у меня новая промежуточная цель - съехать на съемную квартиру и добиться независимости от квартиры/родителей.

По примерным подсчетам, нужно 10-20к рублей минимум, для начала (месяц квартира + еда + инет). То есть 500-1000$. У меня в наличии сейчас 100$. Времени - две недели, до 1 мая. То есть всякие белые и пушистые способы отметаются - точнее оставляются на потом.

Что я имею? Да фактически ничего. Но если собрать по партнеркам, потормошить рекламодателей (UPD: получил от главмеда 200$ на два месяца… Остался стимул-кеш)… То можно набрать 500-600$. Остальное придется брать в кредит, благо у меня в этой области большой опыт :) А чтобы потом отдать долг (через полтора месяца), нужно хорошенько потрудиться сейчас. Я выделил несколько областей, в которых хочу добиться некоторых успехов (к сожалению, траты тоже ограничены, на домены и хостинг хватит, а вот излишества типа копирайтеров, дизайнеров и программистов придется оставить и делать все самому):

AdSense:
1) каталоги на старых базах (несколько раз прокатывало), 2 штуки
2) MFA сайты на BRUSH (ваще хрен знает как, так и не попробовал нормально, чуток исходники посмотрел только) - одна штука для теста
3) Простенькие MFA сайты по типу Homelessin, одна штука с поддоменами

SAPE:
1) Говно-сплоги с небольшой раскруткой и полуникальным контентом - чем больше тем лучше, рецепты: от Streha, от SanchezBoy, от себя любимого
2) Расширение и прокачка “успешных” говносаттелитов (больше страниц - больше ссылок) - всего две штуки, надо страниц 5 на каждый

Пока что на доры и адалт возлагать надежд нехочу, но одна мысля насчет адалта есть :) Правда хостинг надо еще один покупать (заепся уже с хостингами, в одном нагрзука большая, в другом адалт нельзя… сцуки).

Вариант с продажей скриптов висит, но вряд ли мне придет в голову что-либо стоящее, что можно написать и продать за короткое время, типа Закладочник от тормоза.

Чтож, поехали…

———постовой———–
Уникум начал цикл постов про раскрутку блога: Про Комментарии, Про Гостевые посты. Ждем продолжения :)

Объявился школьнег. Я думал, блог уже сдулся, ан нет, ожил :)


Тиц 1500 для саттелитов после первого Апа! Гарантии, манибэк.

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/obretaya-nezavisimost-chast-2/]