воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Интервью

Нужен тИЦ для торговли на бирже ссылок? Мы не волшебники, но воплотим твои желания в жизнь! *
[Spryt]

Вообще то я хотел написать ответы на вопросы завтра, но активность как то не очень, поэтому напишу свое интервью сегодня :)

ВНИМАНИЕ!!! Многа букаф! ))

Для начала надо представиться… Меня зовут Гиацинтов Андрей, ник - Spryt, хотя чаще называет Спрутом :) Я веду блог Spryt.ru, до этого - CarlessinYakutsk. Мне 17 лет, и я живу в Якутске.

Первый вопрос от Tod: Интересно узнать планы на будущее - как профессиональные (типа создаю свою социальную сеть манимейкеров) и по возможности личные (если это не секрет), допустим уехать жить на кубу на пмж:)
В общем, каким ты видишь себя в будущем лет эдак через 5-7:)

Планов, как всегда, громадье :) Насчет социальной сети - врятли, а вот полезные сервисы для манимейкеров - вполне возможно. Вообще, хочется сделать что-то стоящее, запоминающиеся, полезное наконец :) Возможно, это будет как то пересекаться с ИИ.. Насчет личного - даже не знаю.. Хочется конечно уехать куда ни будь, где тепло и цивилизванно, попутешествовать наконец.. Будущее слишком зыбко, не буду загадывать.

Диметрио: Есть ли в жизни цель? И что делает тебя счастливым - продвижение к цели, сам процесс или счастье тут вообще ни при чём?Если сейчас доры и партнерки, то что завтра?

И какого… делает машина в шапке блога?)))))Мне больше нравится процесс продвижения к цели, ведь после достижение цели делать становится нечего… А оно мне надо?)) Цель в жизни пока что - добиться независимости, причем независимости от всего :)

Про завтрашний день - см. ответ выше.

Машинка - это фишка блога :-D Идею я взял со старого блога John Chow, долго искал подходящую фотку (до этого какю то ферарри фотошопил несколько часов), и наконец то нашел конкурс футуристических машин :) Эта мне сразу понравилась, и убирать потом её расхотелось.

Stimmi: В какие игры, кроме ВоВки играешь, играл, и собираешься играть?

Ооо… Играл раньше в обычный варкрафт, начиная от RPG карт и заканчивая дотой… Обожаю механоиды (там про искусственные интеллект машин :-D ). Контрой кстати никогда не увлекался, как и прочими стрелялками, хотя неплохо в них играю ))) Собираюсь играть… Вообще стараюсь не играть, лучше уж сериалы - они когда ни будь кончаются… Вообще, с нетерпением жду Мехониоды 3 онлайн, но судя по комментариям разрабов такое счастье свалится на меня ох как не скоро…

Обогащающий блоггер:
1) Интересует помимо интернета работал ли когда-либо в оффлайне? Если да то где и за какую зарплату?
2) Как близко ты подошел к покупке машины?
3) Есть ли вложения денег в реале (депозит в банке, акции etc…)
не буду наглеть у других тоже есть вопросы =))

1. Это целая эпопея :-D Сначала работал на озеленении (из лесу деревца выкапывать, сажать около завода).. Около месяца, в принципе было неплохо. Получил около 1-2 штук, не знаю, я этих денег не видел >.< Потом полтора лета на стройках - покраска, мусор собирать по этажам, песок таскать и прочее. Суммарно работал на 3 стройках, месяца 2-3, получил около 5 за все вместе. С этих денег собственно и начал сайт (около штуки было). Потом еще одно лето - на мойке машин, чуть больше месяца. Заработал около 4 штук, там же подрабатывали - на заправке ))) Выходило 100-300р в день дополнительно. С тех пор в оффлайне не работал, хотя несколько раз звали )

2. Никак не подошел :) У меня не привычки копить деньги, лучше вложить их.

3. Нет, по тем же причинам. В онлайне проценты выше )

underwit: Как попал в онлайн биз? С чего всё собственно закрутилось? И делал ли какие либо вложения чтобы начать или всё с нуля.

Попал в онлайн биз… Хмм.. Началом можно назвать покупка домена (вот этого) и первых 10$ на кошельке. Соответственно, начал в 2005 с одной штукой на руках. Всегда хотел иметь свой сайт, особенно мне нравилась старая почта - spryt@spryt.ru (которая сейчас заспамлена до упора). С него все и началось - баннеры, прямая продажа ссылок, первый бакс на адтайме, накрутка до 650 тИЦ, “сателлиты” на поддоменах.. Потом каталоги, скрипт, фриланс, опять каталоги, инвестирование, опять сателлиты… так и до сегодняшнего дня))

PS. Некоторую чатсь я рассказывал в посте Сколько я заработал в интернете?

SUMM-er: А давно у тебя интернет? Давно ты находишься во всемирной паутине?
Интернет появился с покупкой компьютера… В 2004. Тогда это было похоже на редкие вылазки в открытый космос :-D раз в неделю, по списку ссылок (повременная оплата), часа 3 чтения, и опять.. Потом стал все больше использовать инет, уходило около штуки в месяц ((

Allmanmak: Я вклинился в блогосферу как раз когда ты начал вести свой блог. Помню день, когда все обсуждали фотографию твоих одноклассников. Мол кто как там одет, девушки какие красивые и т.д. Вот вопрос - по прошествии этого времени ты переосознал себя, создал себя заново или все же остался на том же уровне, что и год назад? И какую роль сыграли деньги в этом процессе, если он произошел.
Ну и вытекающее - Девушка, девушка естЬ?

Я тоже помню ))) Я еще этот пост показал некоторым одноклассникам :-D Что-то конечно переосмыслил, но четко сказать… Врятли )) Я постоянно расту, менясь, открываю что-то новое, иногда вот на месяцы из жизни выпадаю… Деньги - они хоть и не главные, но сильно обенгчают жизнь, но иногда можно обойтись связями и своими мозгами, и многое за деньги нельзя получить.
Девушки нет :) Иногда нападает депрессия по этому поводу (я сейчас можно сказать вообще ни с кем не общаюсь, да и не стремлюсь), не насчет девушки, а вообще круга общения, но она обычно быстро проходит. Я позитивен )))

Анонимус: Интересует какой был твой начальный капитал
Где ты хостишь и хостил свой блог? На нынешний момент dedicated server или vds?

Начальный капитал - см. выше. Хостинг - Провизов.Нет, для блога большего не нужно, на вдсе только каталоги да будущие проекты. Дедик пока рано брать, мне до таких нагрузок еще переть и переть….

noxon: как отдыхаешь с друзьями?

Люблю ходить в кино :) Фильмы смотреть, а не на последнем ряду… У многих знакомых/друзей отдых заключается в бухание где нибудь на подъезде, я в этом не участвую…

Белый негр: Мдя, меня тоже заинтересовала тема машины - ты ее не купил вродь. Хоть что-то осталось из отложений?

см. выше.

Андрей Лапенко: Расскажи, как ты себя мотивируешь и заставляешь двигаться вперед?

Даже не знаю.. Меня обычно мотивирют люди, то бишь блоги… Особенно новичков - в них всегда дофига энергии и жажда действия :) Иногда заряжаюсь :-D

Алтайский блогер:
1. Как изменилась твоя жизнь после занятия блогом\заработков в сети?
2. Чем ты занимался до этого?

Я стал более независимым,но вместе с тем более замкнутым. С блогом я получил осознание о том, что я чем то интересен людям :) Я и до этого был в коммьюнити сеошников - на форуме Мастерталк, но блог - это нечто другое :) До этого общался на форуме :) До этого многое изучал, хтмл например.

monitor777: Какова движущая сила усилий онлайн заработков и поступательного движения вперед?
Что нравится в онлай комьюнити?
Чем увлекаешься в офлайн жизни?

Эээ… что?) В коммьюнити… хз :) В оффлайн жизни почти ничем не увлекаюсь… Сериалы люблю смотреть :-D

BeckShev: 1. Назови три вещи, без которых ты не можешь прожить и дня, если они конечно есть:))? (Например, я не могу представить свой день без утренней чашки кофе). 2. 5-го апреля ты написал философский пост про армию… Там промелькнули такие строки, что можно свалить в другую страну. Представь, настала такая пора и у тебя на руках билет на завтрашний рейс самолёта "Россия - Куда-то туда". Какие пять предметов ты возьмёшь с собой, не считая вещей первой необходимости (ответы: часы, трусы, майку - не принимаются:))?

На протяжение последних лет 8 я пропускал утренний кофе не больше 30 раз :) Либо когда его совсем не было, либо по обстоятельствам (типа рыбалки с ночевкой). Еще не могу прожить без баша, обязательно его читаю каждый день, тем более с кпк это стало гораздо проще :) Насчет третьей вещи… даже не знаю… может я настолько привык, что не замечаю?))Насчет этого я давно продумал :)

Это рюкзак с компьютерным барахлом (ноут, хард, флешки, диски, кабеля, мышка, кпк, зарядники и т.д.) и спортивная сумка с предметами первой необходимости (одежда, еда). В крайнем случае только рюкзак… Если теоретически 5 вещей - то это кпк, кошелек (с деньгами и пластик. картами), ноут, билет и паспорт :-D Больше в принципе ничего не понадобится.

seoplayer: Хочешь получить образование и куда в последствии устроиться на работу?

Если хочу, то только что-то ахрененно интересное типа робототехники :) Устроиться на работу… Вы не читали мой блог :-D Разве что я был бы одержим какой то идеей, которую сам реализовать не в состоянии, но и то это нереально :) Я не собираюсь устраиваться на работу.

Олег Агапитов: Как ты считаешь - человек может изменить себя коренным образом?

Да, может, главное чтобы он сам этого захотел.

Вот в принципе и всё… Уточняющие вопросы можете опять таки задавать в коментах - отвечу и допишу к посту :)


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

http://spryt.ru/intervyu/