пятница, 18 апреля 2008 г.

Цель: из 1000 - 10000. Получится или нет? Превед ГлавМед!

[Московский Полубомж]

Поставив в этом месяце себе цель вложить в одно из направлений 1000 рублей, а получить с этого 10000, т.е. в 10 раз больше, я в итоге так и не сделал шаг в эту сторону. Вернее сделал, но то что сделал, шагом назвать нельзя.

Дорвей, который я делал, сейчас приносит от 1,5 до 6 у.е. в день. В Яндексе около 1500 страниц. Мегадор на 100 000 страниц не осилил, ибо как то не срослось. Лень. Но надо наверстывать упущенное.

По непонятным мне причинам, народ начинает активно спамить аську на предмет заработка в сети. Пытаюсь давать консультации, но особо настойчивых и неугомонных, которые вместо того что бы пару раз заюзать поиск - беспринципно ебут мозг, отвлекая от работы - закидываю в игнор. За месяц набрал таких 4 человека. Чего нужно людям так и не понял. Наверное ждут когда я им денег переведу из своего кошелька нахаляву. Бедолаги.

Хм.. Писать-то даже и нечего...

Вчера повесил баннер на ГлавМед. Не бесплатно ясен перец. Хотел закосить под дурачка, и повесить баннер на своем блоге в обмен на мою ссылку на морде ГлавМеда :D , но операция "Ы" прошла безуспешно :D Жаль. Было бы круто. Ссыль на меня с ГлавМедовской морды)) Но так как именно мордой видимо я не вышел, вариант этот оказался безуспешным))) Рыдайу и плачю ат горя типеричо.

Пока добрейшей души человек, мадам Rabbit, предпринимает попытки вернуть мое безжизненное тело в систему, я ковыряю английскую базу МП на предмет кеев и подумываю о том, какой реально можно словить выхлоп с ГлавМеда если сконвертить траф с того же самого Клик Адвертайзинга.

Тормоз опять занялся всякими примочками облегчающими жизнь обычным юзерам, веб-мастерам и оптимизаторам, и создал фичу под названием Закладочник (спс огромное за прогу ;) ). Удобный продукт, что тут еще сказать. С его выдумками пора уж поисковик делать, который у Яндекса в главных конкурентах будет. Но блин лентяй он видимо похуже меня ))

О новой проге читайте тут, вещь полезная имхо ;)

Я наконец то уволился с оффлайна. Превед Мостелеком! Сижу сейчас с утра на природе, через GPRS, с ноутом. Сказка йопть.

Есть мысли по одному проекту, а-ля социалка с множеством функций (аналогов в сети пока еще нет). Думаю что заюзать, джумлу или друпал. Предполагаемая посещаемость 15000-20000 в сутки для начала, потом порядка 50000. Забить и лениться не получиться ибо проект совместный, жаль что на общественных началах, а не с финансированием каким нить мега-магнатом )) .

Вроде все что хотел - написал. Странно, в голове мысли крутятся, о том, что кому-то должен бабла, не могу вспомнить кому. Нужно обстучать аськи.

Напоследок не могу не проанонсировать.

Предлагаю всем желающим реселлинг программу. Каждому реселлеру - своя панель управления, с возможностью создания субреселлерских аккаунтов. Удобная панель с полным набором функций.

RU - 110
SU - 450

Подробности в асе - 319054420.

;)


Нарастим ТиЦ сайтов по базе xss. Окупается в десять раз!

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://mpbseo.ru/?p=193]