среда, 16 апреля 2008 г.

В семь сервисов одной кнопкой...

Это рекламное место только что освободилось *
[тормоз]
Если видео не просматривается, можете просто скачать файл.avi, он всего 900 кб. Что это? Это демонстрация бета-версии только что выпущенного мной софта «Закладочник». Незаменимая штука получилась, замечательная. Я очень доволен результатом. Смотрите скриншоты (кликайте, они полноразмерные).

Интерфейс добавления ссылки

Уже вторые сутки не сплю, не проверяю почту, не читаю RSS: занимался исключительно программированием. И мне это нравится! И в сон пока не клонит, не смогу заснуть, потому что ещё сотни идей. Этот продукт точно ещё будет развиваться, причем стремительно. Отдельные важные компоненты системы (авторизация и кроссбраузерный «аякс») заказал у высококвалифицированного программиста. Вышло просто супер! Конфетка.

Процесс пошел. Аякс во всей красе :)

Возможно, вы думаете, что это очередной сервис из серии «одной кнопкой хоть куда», которые выдают лишь полотно ссылок, по каждой из которых надо нажать, перейти, и снова нажимать и заполнять дополнительные поля... Сколько времени на это уйдет? Мне лично всегда всегда жаль время (хоть и бездарно убиваю его постоянно). Так вот, «Закладочник» - это комплекс, который вы устанавливаете на свой сервер, после чего действительно одной кнопкой добавляете свои вкусные ссылочки на все доступные сервисы.

Одним махом семерых побивахом!

Установить «Закладочника» сможет и ребёнок, ведь ему не придется править какие-то конфиги. Всё очень легко и понятно управляется из лаконичной простой админки. Всего и надо: скопировать файлы на хостинг, присвоить каталогу (если залили не в корневой) права 777, и вуаля - «Закладочник» готов служить вам круглосуточно. Только вам, ведь пароль доступа вы назначите сами.

Настройка комплекса

Требования к хостингу не бог весть какие, по нынешним временам. Вроде у всех (кроме бесплатных, естественно) уже разрешены внешние соединения, PHP от 4.3.0, есть библиотеки iconv и mb_string. В MySQL комплекс не нуждается, так что всё предельно просто. Тем не менее, если хостинга у вас ещё нет, рекомендую взять недорогой виртуальный тариф в «Рувебе», чьими услугами я пользуюсь уже не первый год.

Я уже чувствую, как кто-то забрасывает меня флюидами назревшего вопроса: «тормоз, так сколько это стоит?!» Вообще, бета-версию я хотел сперва распространять по свободной цене, как делал перед Новым Годом с БФ... Но, знаете, вот я закончил этот предрелизный образец, оттестировал, и понял, что слишком он хорош для свободной цены. Поэтому нужна нижняя граница, хоть какая-то минимальная стоимость. И я почему-то уверен, что цена эта вас удивит.

Только сегодня и завтра у вас есть возможность купить бета-версию комплекса «Закладочник» всего за $15.

Чтобы стать первыми бета-тестерами нужно перевести ровно 15 WMZ на кошелек Z956166767223 и в примечании указать свой e-mail, на который я вышлю дистрибутив в ближайшее время (часы).

Внимание! Данное предложение действительно только до 17 часов 17 апреля 2008 года. Время московское. Платежи, которые придут позже этого срока, я просто верну обратно за вычетом коммиссии системы WebMoney.

Обновления версий для всех покупателей бесплатные.


Снова хочу отметить, что система очень дружелюбна. Она по духу, пожалуй, даже близка идеологии Apple - торжество минимализма, ничего лишнего. Впрочем, вы и сами всё увидите.

После завтра я буду продавать систему «Закладочник» уже только дорого, или очень дорого. Возможно, на некоторое время приторможу продажи, чтобы после... чтобы после удивить вас ещё одним приятным сюрпризом :)

А можно ли получить дистрибутив бесплатно? Можно! Если у вас есть блог на тему SEO с количеством подписчиков от 300 человек (по данным FeedBurner), напишите мне по адресу BrokenBrake@gmail, обсудим этот вопрос.

Ну всё, хватит, а то я до придумывания конкурсов дойду, а это сейчас ни к чему. Работать надо. Кстати, Ижбомжику огромный привет! Какое счастье, что я всё же после месяцев разложения впал в такой же сладкий Workaholic Trance! Отправляюсь доделывать буржуйского брата-близнеца «Закладочника», доделывать сайт комплекса, вычеркивать и дописывать пункты в ToDo :)

Если у кого-то есть вопросы по «Закладочнику», задавайте в комментариях. Да, и большая просьба к тем, кто покупает дистрибутив, отписываться здесь же в комментариях о получении. Удачи!
Дешевый прирост большой ТиЦ после первого Апа! Гарантии, манибэк.

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/04/blog-post.html]