четверг, 17 апреля 2008 г.

«Закладочник» - все довольны!

[тормоз]
Что-ж, время халявной акции вышло. Огромное спасибо всем, кто принял участие в бета-тестировании системы! Вот несколько отзывов от первых покупателей:

Яков: Получил. Установил. Работает. Супер.

GFox с «Армады»: Попробовал, скрипт невероятно простой и очень грамотный. Ещё бы зарубежный вариант, с парой сотен социалок и вообще отлично :) Респект!

Virtual: Получил софтину - работает - это точно )) В общем доволен как слон.

tvsm22: Получил в течение 15 минут, установил в течение 2, потестил в течение 5 - очень рад, просто офигенно рад.
Добавил пару пробных закладок - в течение 30 секунд.

Спасибо короче. ...

Естественно, я не стану публиковать лестные отзывы, которые прислали мне лично по e-mail и в ICQ :) Но знайте, мне было очень приятно. Моё ЧСВ снова приходит в норму после упадка.

Теперь, конечно же, у вас назрел вопрос: сколько это будет стоить? Будет стоить дороже. Пока я не доделаю BMsubmitter (буржуйский брат «Закладочника»), пока повышаю цену совсем незначительно...

Ещё несколько часов «Закладочник» можно приобрести всего за $20. После цена возрастет, естественно.

Напоминаю, 20 WMZ переводить на кошелек Z956166767223 и в примечании указать свой e-mail, на который я вышлю дистрибутив в ближайшее время (часы).

Внимание! Непосредственно перед оплатой загляните на блог. Цена может измениться совсем скоро, так как BMsubmitter уже проходит испытания, то есть почти готов.

Обновления версий для всех покупателей бесплатные.


Многие спрашивали, не добавлю ли я ещё и автоматическую регистрацию? Нет, извините, лично я авторегистрацию добавлять не буду. Так что здесь есть поле для деятельности кого-нибудь вроде багрепортера-куна (см. комментарии к прошлой заметке). Хотя...

Не только для него. Недавно мне написал один предприимчивый товарищ, который предлагает регистрацию во всех сервисах по 5 пользователей, то есть суммарно 35 аккаунтов за $5. Если вам интересно, то вот его контакты: accreger@gmail.com.

P.S. Для прикола решил глянуть, чего ищут в Яндексе со словом «закладки»... Топ-10:
закладки 12668
закладки книги 497
закладок firefox 495
закладки opera 463
социальные закладки 390
хранить закладки 288
где хранить закладки 236
закладки опера 226
mozilla закладки 209
сервис закладок 195
Нарастим ТиЦ сайтов по базе xss. Окупается в десять раз!

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/04/blog-post_17.html]