четверг, 17 апреля 2008 г.

Еще одна возможность заработка для копирайтеров

[Snicke]

Я как-то проводил эксперимент с биржей копирайтинга textsale.ru. Мне удалось заработать пару бакинских, просто заведя аккаунт в этой бирже и добавив туда несколько текстов, которые завалялись у меня на компе. Через пару дней одна из статей уже была куплена.

Т.к. я сам не копирайтер и даже не рерайтер и писать тексты для меня ужасное западло, то больше никаких экспериментов по заработку я не проводил, а наоборот, стал тратить деньги на покупку уникального контента. Труд копирайтера считаю одним из самых тяжелых и посему выступаю лишь в роли покупателя.

Сегодня хотел бы предложить к рассмотрению еще один молодой развивающийся сервис для вебмастеров и копирайтеров: биржа TextSeller.ru. О развитии ресурса можно судить по такому факту: еще позавчера я беседовал с администратором биржи: мы обсуждали фишки, которые не плохо было бы прикрутить к сервису, например, поиск статей и автоматическую проверку в поисковых системах. Сегодня зашел посмотреть: поиск уже прикручен и есть возможность автоматической проверки в яше. (+ проверка модератора) Работают ребята!

Честно признаюсь, что пока текстами в этой бирже не успел затариться, но взял себе на заметку на будущее. Поэтому тестируйте: как в качестве заказчика, так и исполнителя и отписывайтесь о качестве в каментах. Новичкам точно стОит попробовать, минимального порога для выплат нет! (Выплаты в WMZ.)

На момент написания поста в системе наблюдалось:
Статей в продаже: 97
Пользователей в системе: 41
Думаю эти циферки будут быстро расти, если качество сервиса будет высоким.

Ну и сцылочка на форум, если захотите задать вопросы или что-то обсудить.

Напоминаю, что в сайдбаре моего блога продолжается голосование по интересной теме: мои источники дохода.

Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


Тиц 1500 для саттелитов после первого Апа! Гарантии, манибэк.

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/servisy/eshhe-odna-vozmozhnost-zarabotka-dlya-kopirajterov.html]