пятница, 21 августа 2009 г.

SkazkiSite (пока планы)

Это рекламное место только что освободилось *
[тормоз]

Я обещал публичный выход этого уникального микродвижка сегодня, но меня подвёл партнёр: просто пропал. Поэтому делаю всё сам и немного дольше. В этом есть и плюсы:

  • Придумал шикарное техническое решение без JS.
  • Приобретаю много нового опыта, сам делаю партнёрку.
  • Мне больше денег достанется :)

Что уже есть?

Сейчас движочек умеет хранить и изменять данные в специальном файле, понимает разметку Textile, мгновенно реагирует на желание отредактировать текст.

Позавчера зарегистрировал домен и отправил заявку в WebMoney на получение аттестата продавца (без этого теперь новые магазины к мерчанту не подключить).

Осталось сделать простой удобный установщик, добавить ещё пару стилей в базовую поставку, тщательно протестировать сам движок и партнёрку + ещё несколько мелочей.

Уже после выпуска в дальнейших версиях появится возможность легко и быстро ставить любые стили от сторонних разработчиков (купить можно будет на основном сайте). Для дизайнеров будет отдельная партнёрка.

Что будет дальше?

Из SkazkiSite родится универсальный микродвижок для одностраничных коммерческих сайтов, который можно идеально заточить для продажи одного продукта. Всем понравится. Будет:

  • простая и удобная работа с картинками;
  • интеграция биллингов модулями (WM, SMS, ЯД + буржунет);
  • конструктор форм;
  • много приятных сюрпризов.

Нужны таланты!

Как всегда нуждаюсь в светлых головах. Но сейчас всё же не о потенциальных партнёрах говорю (им читать здесь), а о толковых фрилансерах.

В следующих после первой версиях Java Script уже обязательно понадобится, поэтому я ищу программистов. Отписывайтесь с примерами сложности решённых вами задач прямо в комментариях. Только никакого ICQ, цените время.

У меня сложились некоторые принципы работы с наёмными специалистами, и они очень простые: я ставлю задачу и предлагаю срок, а исполнитель называет цену. Если цена меня устраивает — по рукам. Но если в срок задание не выполнено без уважительных причин — задание не принимаю и не оплачиваю. Уважительная причина может быть только одна — смерть.

Голова трещит от знаний, но нет идей?
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/21/skazkisite-0.000...]