четверг, 27 августа 2009 г.

Эстафета “топ-10 плагинов на моем блоге”

[Бомж-Провинциал]

Я в блогосфере личность новая, поэтому позволяю себе перехватывать эстафеты без прямой передачи мне. Хотя Ильдар отписывал, что путь берет любой желающий, я так и сделал. И так опишу топ10 своих WP плагинов. Выбрал особо интересные, но которые ставлю на все свои сайты.

1. Subscribe To Comments – добавляет такую удобную функции, как подписка на новые комментарии.

2. All in One SEO Pack – позволяет оптимизировать статьи. Удобный инструмент для написания уникальных титлов и мета информации.

3. CyStat – плагин для сбора статистики. Иногда поглядываю, что он там насобирал. Использую в основном, если лень лезть Google Analytics.

4. Exec-PHP – данный плагин позволяет добавлять в посты не только html, но и php код.

5. Page Links To – плагин, позволяющий ставить прописывать любые адреса для новых страниц. Например, у меня основное меню ссылается не на страницы, а на категории.

6. Yet Another Related Posts Plugin – список похожих статей. После каждого сообщения выводится список наиболее тематических схожих постов блога.

7. RusToLat – отлично переделывает стандартные url адреса в приятный для поисковика транслит.

8. FeedBurner FeedSmith – перехватывает RSS и направляет его через Feedburner.

9. DCaptcha – капча «Я не робот». Пользуюсь по причине отказа математической капчи работать с данной WP темой.

10. WP-Cumulus – просто прикольное трехмерное облако тегов. Первый раз, когда увидел в действии, меня на долго заворожило :-)

Теперь моя очередь передать эстафету всем желающим. Поэтому пишите свою 10 сам необходимых, по вашему мнению плагинов для Wordpress.

Похожие записи:

  1. Эстафета «Мои пять достижений» Спасибо Одесскому НеБомжу за передачу эстафеты всем кандидатам в бомжеленту....


Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://4ill.ru/estafeta-top-10/]