пятница, 14 августа 2009 г.

Бомжи! Мы — польза? Новая акция…

Где выгодно обменять WebMoney? Зайдите на мониторинг обменников! * [тормоз]

Сегодня xekcc натолкнул меня на такую мысль… а почему бы не сделать подборку лучших постов в бомжеленте за всё время её существования? Это не сложно, но будет очень полезно, не правда ли? Бедняга xekcc самостоятельно просматривал более 1000 сообщений, но я предлагаю сделать иначе.

Каждый бомжик из списка здесь, у меня в комментариях оставит одну ссылку на свою самую лучшую заметку. Самую лучшую по своей версии. ТОЛЬКО ОДНУ! Сложно выбрать, правда? Но только так у нас получится действительно стоящая подборка материалов.

Пример. Киевский уже не читает, наверно, поэтому за него выбор сделаю я, вот лучшая заметка киевского бомжа — Как я купил квартиру за 10 месяцев.

Чтобы ваша ссылка в комментариях была активной, пишите в формате Textile:
"якорный текст (title)":http://example.com
(получится якорный текст).

Акция продлится 2 недели, в начале сентября я прочту всё, что вы здесь оставите и сделаю обзорный дайджест из ваших лучших статей. Думаю, после наш стальной хранитель бомжеленты с удовольствием опубликует это на основном сайте бомжеленты, чтобы все новички и любопытствующие могли оценить потенциал нашего движения. А то многие второй год уже говорят, что «бомжелента уже не та…»

P.S. После окончания акции можно устроить голосование и выбрать лучший пост бомжеленты за всё время.

P.P.S. Цените моё и своё время а также время читателей. Оставляйте одну единственную ссылку. Комментарии с несколькими ссылками будут удалены, извините.

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;)
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/14/homelerss-update]