четверг, 27 августа 2009 г.

Эгодрочка-3* (интервью)

[тормоз]

Вот и третье интервью с Тормозом. Как страшно жить. Я ведь так зазнаюсь совсем — буду нос задирать. Я и так уже себя ощущаю мега-популярным кльовеньким сладким мальчиком **. Я морально разлагаюсь, ребята, и в моей деградации виноваты вы все! Ясно? Вот так.

Кстати, Михаил (мой интервьюер) точно не накручивает счётчики, при этом числовые показатели этих счётчиков заслуживают уважения. А всё потому что блог интересный. Читать его можно вдоль и поперёк, обязательно найдёте интересную для себя информацию.

P.S. Узелки на память: первый, второй, третий.

* Термин «эгодрочка» был придуман Димой Давыдовым.

Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/27/interview-3]