понедельник, 24 августа 2009 г.

Как я занял 3 место в конкурсе t3leads. Выбор PPC системы.

[195531]

Всем привет, наконец я созрел и готов рассказать вам как же я смог занять 3 место в конкурсе от t3leads и выиграть видеокамеру Panasonic SDR-H60 и, как бонус призеру, чехол для ноутбука от SkinSkin:

Panasonic SDR-H60 Чехол для ноутбука от SkinSkin

Для заработка я использовал покупной траф, который лил на один из общих фидов и первая статья из цикла “Как я занял 3 место в конкурсе t3leads, как вы уже догадались, будет о выборе PPC cистемы для покупки трафика.

Покурив форумов и статей, остановил свой выбор на 7Search, Miva, ABCsearch, Google Adwords и KlikAdvertising.

Miva и Google Adwords отпали сразу, без возможности потестить качество трафа и конверт. В Miva не прошел мой пластик, который я трижды пытался авторизовать, а новую банковскую карточку для тестов ну никак не хотелось заводить, хотя везде говориться, что они одни из лучших по качеству трафа. Я даже общался с их саппортом по телефону, но их приговор был непоколебимым :). В Google Adwords, мой аккаунт забанили на стадии апрува PPC кампании, и как вы знаете, гуглу абсолютно наплевать на своих клиентов, которые приносят им бабки и они даже не объясняют в чем причина и смогут ли разбанить тебя, кстати там у меня засели бабки, и неплохо бы их вернуть.

Итак, в остальных системах я благополучно зарегился и закинул по 50 баксов для теста.

При тесте играл, в основном, на позициях и текстах объявлений. Для начала запустил одинаковую кампанию на всех трех PPC и самым первым порадовал 7Search, забегая вперед скажу, что мой выбор, в итоге, пал именно на 7Search.

В номинации “блуждающий трафик” или “блуждающее качество трафа” победил KlikAdvertising. На их трафе я остался в небольшом плюсе.

Если же вы не знаете как, довольно быстро и впустую, слить ваши деньги, то ABCSearch для вас :) Как только я не пытался манипулировать кампанией, все в пустую.

Некоторым моим читателям может показаться, что 50$ для тестов мало. Возможно так оно и сеть, но все тесты проводились при равных условиях и со статистикой не поспоришь, а она говорит что 7Search рулит.

Как я и говорил, я остановился на 7Search и в следующих статьях из цикла “Как я занял 3 место в конкурсе t3leads” речь пойдет о самом интересном, о подробном процессе создании кампании в различных PPC системах, о кампании для партнерки t3leads и в завершающей статье о том как я, также, попытался словить и SE траф и пролить его на свой фид.

Так что не переключайтесь и обязательно подпишитесь на RSS и вы получите все обновления совершенно бесплатно ;)

Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Как я занял 3 место в конкурсе t3leads. Выбор PPC системы.

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://195531.com/kak-ya-zanyal-3-mesto-v-konkurse-t3leads-vybor-ppc-sistemy/]