вторник, 18 августа 2009 г.

А1 Агрегатор

Ищешь надежный обменник WMR -> WMZ? Зайди сюда... * [тормоз]

Второй раз попробовал зарегистрироваться, потому что первый раз они просто удалили мой аккаунт за то что я 45 дней не заходил в него. Бог троицу любит?

Да в жопу это всё. Вернее, «через жопу» — это новая рубрика в моём блоге. Решил открыть её, потому что с головотяпством сталкиваюсь каждый день и молчать об этом не хочу. Вдруг хоть что-то изменится к лучшему?

Итак, что хорошего есть у А1?

1. Они очень любят ICQ (которое я ненавижу).

ICQ - обязательно поле. Мда.

Вообще, с ICQ просто потрясающе дебильная ситуация складывается на просторах Рунета. Можете вы представить, чтобы с вас требовали регистрацию на «Одноклассниках»? А вот ICQ многие требуют.

2. Ребята с юмором! Окзывается, 2000 Кб = 1Мб.

Альтернативное видение: 1 Мб - это 2000 Кб.

3. А1 победили самого Гермеса Конрада в конкурсе бюрократов:

Бюрократы херовы.

В общем, хватит — больше я даже пытаться не буду иметь с А1 какие-то дела, и никому не посоветую. Тем более, я отлично помню как скандально они пришли на рынок.

Тоже через жопу

Голова трещит от знаний, но нет идей?
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/18/a1agregator]