суббота, 15 августа 2009 г.

Синонимайзер

Обмен WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money по выгодным курсам * [seozebra]

Здравствуйте мои дорогие.

Давно ничего не писал, ужасные проблемы в реале были, да в принципе и есть. Работать никак не получалось из-за жуткой занятости и затяжной депрессии. Но все же не нужно отчаиваться и опускать руки.
Поэтому решил взяться за работу. Для нового проекта мне нужно очень много ГС. Я никогда не клепал гс бессмысленые, но теперь очень сильно потребовалось. И главный вопрос, где взять контент? Сканировать книжки долго и муторно, у меня нет столько времени. Осталось только синонимизировать(такое слово дурацкое пошлятиной отдает) и мне нужен совет какой синонимайзер лучше? Готов потратить не больше 30 баксов(можно по-более, но если это действительно того стоит), более я считаю нерентабельным.
Просмотрел много всяких, но так и не выбрал. Посоветуйте)

upd: если же у Вас есть собственное «чудо» которое хотите раскрутить, давайте на пробу напишу обзор.

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;)
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seozebra.ru/2009/08/sinonimajzer/]