понедельник, 17 августа 2009 г.

Блог + Партнерская Программа

Мониторинг обменных пунктов: WMZ, WMR, WME и др. валюты * [xekcc.com]

Провозившись с интернет магазинами, решил сделать блог с реферальскими ссылками на магазин.

Почему? Шоп сложнее раскручивать, т.к. меньше ключевиков можно использовать. Нужно уникализировать дизайн и тексты. На блог же намного проще получить поисковый трафик если просто писать посты на НЧ запросы. Если партнерка умрет, с легкость меняем ссылки, и продолжаем зарабатывать.

Первый такой блог я открыл пол года назад, и уже есть хорошие результаты и опыт, которым хочу поделиться.

Вот так росла посещаемость. Левый край - 12 марта - установка блога и заполнение контентом. Правый - начало июня - посещаемость перевалила за 100 ун./сутки.

Вот так росла посещаемость. Левый край - 12 марта - установка блога и заполнение контентом. Правый - начало июня - посещаемость перевалила за 100 ун./сутки.

1. Техническая часть.

CMS как обычно Вордпресс. Тему выбрал такую, что бы на главной странице было как можно больше ссылок на внутренние. Из плагинов: Contextual Related Posts, RC Link Redirector (закрывает внешние ссылки в постах в <noindex> и nofollow, т.к. для поисковика будет очень подозрительным сотни внешних ссылок с блога и все на один домен.), WP Super Cache, XML Sitemaps. Обязательно ЧПУ ссылки.

2. Контент.

Пишем контент сами, или заказываем у качественных копирайтеров, т.к. вам нужен продающий текст. Я писал сам, т.к. денег на копирайт не было.

Я начинал с ВЧ запросов и это было ошибкой, т.к. сложно получить первый трафик. Начинать нужно с СЧ и НЧ в title. Обязательна релевантная картинка в посте.

Как писать продающие тексты.

Я не копирайтер, но пришлось приучить себя писать так, что бы человек захотел купить товар. Научиться этому можно довольно просто. Идите в гугл и набирайте популярные коммерческие запросы, желательно какой-либо товар. В правой колонке кликайте на рекламу и ищите одностраничные лэндинг пейджи. Изучайте. Там много интересного, больше чем в 500 страничной книги по маркетингу.

3. Продвижение.

Покупаем потихоньку ссылки на посты с анкором из НЧ+блабла, т.к. яндекс любит не прямые вхождения. Не стоит заморачиваться с социалками, каталогами и другими – пустая трата времени, если конечно вы все сами делаете. У нас ведь экономный маркетинг.

Итого, потратив 40 часов времени, я создал блог, который за пол года принес мне 20 000 рублей, при этом на ссылки я тратил около 500 рублей в месяц, что очень мало, поэтому по многим СЧ запросам я не в топе. Деньги больше ни на что не тратились, кроме хостинга и покупки домена. Раз в месяц я добавлял по 20 постов (что входит в эти 40 часов) и покупал по несколько ссылок на каждый пост. Самые важные страницы продвигал Сеопультом.

Уверен, я рассказал не обо всех нюансах, поэтому спрашивайте.

Читал Getting Real? Тогда прочитай и это тоже...
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://xekcc.com/2009/08/%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0/]