понедельник, 17 августа 2009 г.

Продвигая рекламными постами

Где выгодно обменять WebMoney? Зайдите на мониторинг обменников! * [enter]

Продвигая SEO-проект В постовом, я покупаю рекламные (заказные) посты на блогах раскрученных SEO-блоггеров.

Рекламные посты – это самый мощный, но и, пожалуй, самый дорогой способ раскрутки тематического сайта. Так как В постовом удобнее всего читать по RSS, моей задачей было привлечь внимание к проекту наибольшего числа потенциальной целевой аудитории. Что может быть лучше того, когда о Вашем сайте положительно отзывается SEO-гуру или просто посвящают ознакомлению целый пост! В итоге, на протяжении менее 2-х месяцев, потратив на оплату рекламных постов 160wmz, я увеличил число подписчиков, примерно, на 200. Учитывая, что подписчики прибавлялись еще от обмена постовыми и, как бы, сами собой, можно грубо сказать, что мне 1 целевой подписчик обошелся в 1 wmz.

Подбирая площадки для рекламы, я пользовался SEO-разделом рейтинга Blograte. Основным критерием отбора было число потенциальной аудитории, которая может прочитать пост и стать моим подписчиком, которую можно привлечь за 1 wmz. То есть, если у блога число подписчиков 1000, а стоимость рекламного поста 50wmz, то (1000/50=20) показатель будет равняться 20. В общем, чем показатель больше, тем, при прочих равных, площадка эффективнее.

В таблице приведены данные по многим раскрученным блогам, которые размещают у себя рекламные посты:

Площадка Подписчиков
на 1wmz
http://www.profithunter.ru/reklama/ 33
http://adne.info/reklama-na-bloge/ 17,3
http://www.ctrlc.ru/advertisement/ 17
http://seo-library.com/2007/09/blog-post_20.html 60
http://alexf.name/ 24
http://arn.ro/advert 17
http://disdain.ru/reklama 50
http://mpbseo.ru/?page_id=9 14
http://tods-blog.com.ua/blog-advertise/ 15
http://dimax.biz/about/ 11
http://devaka.ru/advertise/ 12,5
http://www.seoschool.ru/advertising 10
http://aneto.ru/ 11
http://stwinnie.com/ads/ 9
http://homelerss.ru/page/advertise.html 14
http://virtual-lab.ru/razmeshhenie-reklamy/ 24
http://www.prodvinemvmeste.ru/ 31
http://www.copeac.in/site-ads/ 4
http://puzat.ru/reklama 25
http://www.seoblog.com.ua/reklama/ 22
http://readmymind.ru/ 40
http://arserblog.com 16
http://sibilev.net/?page_id=1085 40
http://www.seowrite.ru/?page_id=232 8
http://dimoning.ru/reklama 6
http://divolk.blogspot.com 34
http://search-bot.net/advertising/ 10
http://saetov.com/ad/ 15-30
http://masyan.ru/reklama/ 23
http://www.virtualbiz.info/adv 16
http://radzevich.info/reklama/ 11
http://seo4aynik.ru/reklama-v-bloge/ 11
http://andrey2.ru/adv/ 10
http://blog.minimake.info 13
http://blog3d.ru/about.html 12
http://www.seoups.com/customer/ 2
http://195531.com/reklama-na-bloge/ 4
http://www.seo-office.ru/ 3
http://seoplayer.ru/reklama-na-bloge 12
http://www.aucklandseo.com/reklama/ 7
http://www.interez.ru/reklama 6
http://xager.ru/reklama-i-obmen 11-26
http://cyber-promo.ru/reklama 6

Конечно, при заказе рекламных постов стоить обращать внимание и на другие факторы:

1. Общее впечатление, что блог и его автор из себя представляют, о чем пишется. Определяется интуитивно, мнение у каждого может быть разным.
2. Пометка типа: «*Рекламный пост». Если ее нет – отлично, если ставиться в конце поста таким же цветом, что и текст поста – не беда, если в начале поста да еще и отличным от текста поста цветом – эффективность такого поста будет стремится к нулю.
3. Кто пишет пост. Если автор, то будет дороже на 20 – 50%, но у автора получится лучше, так как он напишет в своем стиле и это будет уникальный контент.

Итог такой, рекламные посты рулят, но и стоят дорого.

Похожих постов не обнаружено.

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;)
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://liveseo.org/prodvigaya-reklamnymi-postami]