понедельник, 24 августа 2009 г.

Есть ли такой софт или идея для его написания

[Одесский Сисадмин]

Предположим у меня есть огромная родня сателлит на 200 000 страниц (ну скромненько так). Причем структура сателлита такая, что сами страницы лежат на 4-ом и 5-ом уровнях, соответственно бот сапы их никогда не сожрет.

Я хочу создать одну большую страницу или разбить ее на части, неважно, в которой бы содержались все ссылки на страницы 4-го и 5-го уровня. Неплохая мысль, верно?

Но такого софта я не нашел, а может быть плохо искал. Но на мой взгляд такой софт написать стоит — он очень поможет для индексации Сапой сайтов с глубоким уровнем вложенности.

Подскажите, этот софт давно есть или мне первому пришла в голову такая идея?

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/est-li-takoj-soft-ili-ideya-dlya-ego-napisaniya/]