четверг, 27 августа 2009 г.

Софт для сабмита за одну ночь :)

[noxon.su]

Начал потихоньку внедрять JavaScript в своих роботов-постеров. Дело в том, что в отличии от php этот язык работает непосредственно с DOM (Обьектной моделью документа), а это автоматически избавляет меня от целого класса гемороя по парсингу и анализу страниц. Каждый движок будь то вконтакте, или доморощенный вордпресс генерирует страницы по своему. Разработчики и дизайнеры шаблонов крайне редко соблюдают стандарты и допускают грубейшие нарушения, такие как вложенные теги form, незакрытые теги, не говоря уже о мелких различиях типа отсутствия кавычек в атрибутах тегов. Иногда что бы добраться до нужно свойства нужной формы приходиться по 10ть раз лезть в парсер и допиливать регулярные выражения, что бы вытаскивалось то, что нужно. В моём новом подходе всю грязную работу берёт на себя браузер, а мне остаётся лишь взять всё что нужно и отправить куда надо :)

Очень сильно в этом деле мне помог просто офигительный фреймворк jQuery. Сила и гибкость его поражают меня с каждым днём всё больше. Признаюсь, что Яваскрипт я знаю довольно поверхностно и jQuery начал использовать относительно недавно. Но и тех немногих знаний, что я успел накопить уже достаточно что бы написать сабмиттер. Опыта в написании всяких спамилок у меня много и вчера вечером я всё таки решился попробовать. Но новые эксперименты лучше ставить не на текущих проектах, а как ни будь отдельно. Поэтому было решено написать простенький сабмиттер, на примере комментатора вордпресс. Цель была закончить эту программу до утра, которую я можно сказать достиг в срок, что большая редкость у меня.

Итак, позвольте представить вам скрипт, облегчающий добавление комментариев на блоги V.1.0
Придумывать названия я не мастер, но он действительно работает :)
Конечно пробив у него далеко не такой, как у хрумера, но и писался он далеко не несколько лет.

Что делает.
На входе список блогов в текстовом файле по одному на строке.

  • При заходе на блог, ищет ссылку на пост по шаблону “#comments” (Обычно ссылки, которые содержат это слово ведут на страницу, с формой комментирования)
  • Переходит по ссылке, ищет форму которая содержит поле url и которая отправляется на wp-comment.php (Совершенно точно, это форма комментариев)
  • Фишка! Помимо всего прочего скрипт вытаскивает заголовок поста и показывает оператору, дабы тот смог придумать адекватный комент, что даёт очень большое преимущество перед существующими спамилками, которые тупо рассылают говнокоменты на всё, что попадётся.
  • Если стоит полуавтоматический режим, оператор может ввести комментарий и отправить форму одним кликом. Если стоит автоматический режим, то отправляется заданный комментарий.
  • Далее форма отправляется по назначению.

Конечно пробив очень сильно отстаёт от существующих дорогостоящих решений типа хрумера, но для новичков и людей, которые уверены, что качество намного важнее количества сойдёт.

Я вижу в скрипте множество потенциальных мест, которые можно улучшить повысив пробив по крайней мере на порядок. Но т.к. цель была всего лишь прокачать скил, то я этого делать не стану. Т.е. апдейтов скрипта не намечается. Опыт получен, ошибки учтены, двигаемся дальше :)

Долго думал выкладывать ли это глючное, но рабочее творение в паблик или не выкладывать. Решение пришло красивое и интересное. Вы можете свободно скачать скрипт заплатив любую сумму по вашему усмотрению.

Перйти на страницу скачки

За свободной ценой будущее мелких скриптов, вот и посмотрим насколько это будущее близко в плане монеток. Добавлю лишь, что не нужно никогда гнатся за халявой. Мне как разрабу будет обидно, когда за продукт платят меньше чем я потратил на две бутылки пива, которые были выпиты за ночь кодинга :)

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=121]