воскресенье, 16 августа 2009 г.

Стимпанк-тормоз

Курсы обмена WMR <-> WMZ по 40-ка обменным пунктам * [тормоз]

Я третий год веду блог, и за всё это время мне никто не рассказал про мультфильм «Роботы». Почему?! Там ведь есть мой тёзка!

Роботы: кадр из мультфильма

Я — Тормоз. Раньше звали Бампер, пришлось сменить имя, когда я сюда переехал…

Кроме моего тёзки в мультфильме есть несколько пронизывающих его насквозь тезисов, которые я с удовольствием процитирую. Это хорошая правильная сказка, ведь она воспитывет несомненно важные качества личности, но более всего направлена на укрепление такой незаменимой черты характера как целеустремлённость.

Закрыть ворота — преградить путь свежим идеям.

Роботы: кадр из мультфильма

Есть задача — реши её.

Роботы: кадр из мультфильма

Не важно из чего ты сделан — ты должен блистать.

Роботы: кадр из мультфильма

Вердикт: 10 баллов из 10

Даже если у вас ещё нет детей, обязательно найдите и посмотрите мультфильм «Роботы» — не пожалеете!

Роботы: финальный кадр мультфильма

Как минимум, гарантируется хорошее настроение и удовольствие от качественной графики и замечательного аудиоряда. А ведь это уже не мало, правда?

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/16/steampunk]