воскресенье, 30 августа 2009 г.

Туду-месячник: неделя-2

[тормоз]

Извините, я пропустил момент. Оказывается, вторая неделя уже пролетела! Ужас, ужас. На самом деле ужасно — время летит с гиперзвуковой скоростью.

Активность этой недели значительно ниже предыдущей. Своё участие подтвердили лишь трое. Их и процитирую…

Что же остается для нас, простых трехдроссельных полумеханических роботов на вакуумной тяге? Долгое время было ровным счетом ничего, кроме того самого вакуума. С пресловутым сферическим конём в самом центре…

Немного поюзав microToDo я решил, что он не для меня… (Andipas)

Стоит заметить, что пользоваться microToDo смогут не все – какая-то часть обязательно сломает свой мозг в попытках понять, зачем оно вообще надо.

Как и в прошлую неделю, несколько человек написали про µToDo просто так. Вот эти ребята: Искариот, леди Максима, Dimoning, кировец, SEOart и другие. Пожалуйста, не обижайтесь, если я кого-то забыл — честное слово, я не специально.

Кстати, по продажам всё вообще почти заглохло. Скачивания растут (перевалили через 4000), а продаж почти нет. Ну и ладно, мне это уже не сильно важно, я сейчас увлечён другими проектами, и µToDo мне очень помогает — именно это для меня главное.

Тоже хотите принять участие в месячнике?
Прочитайте несложные правила.

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/30/todo-marathon-2]