суббота, 29 августа 2009 г.

Skazkipro. Как я потратил 500 рублей и заработал…

[xekcc.com]


Узнал я об этой партнерке от Тормоза, как и многие в бомжеленте. Загорелся. Действительно, новый уникальный продукт, для детей, не заспамлен в тизерных сетях и контексте. Легкие деньги, подумал я.

Кому продавать?

Родителям. Явный ответ. Нечего мудрить, это ведь просто эксперимент, пойдет или нет.

Нашел форумы для мампап, немного проспамился – ничего. Ни одной попытки заказать.

Идем дальше. На одном из форумов нашел рекламный раздел, в котором можно создать тему, и всячески расхваливать свой продукт. Стоит 500 рублей в месяц. Собственно, вот эта тема.

Прошло 10 дней, более 700 просмотров темы, 33 перехода на skazkipro и 2 попытки заказать. Ни одной покупки. Печально.

Единственной причиной я вижу высокую цену книги, особенно за пределами Мск и СПт. Также люди возмущались высокой ценой доставки, оказалось книги везут из США.

Выводы.

Возможно я не умею готовить данный трафик и нужно найти контингент по-богаче, но продолжать работать с детищем Wad`а я не буду. Есть темы попроще.

Те кто хочет вернуть мне 500 р, регистрируйтесь по моей рефке :)))

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://xekcc.com/2009/08/skazkipro-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%bb-500-%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%bb/]