суббота, 15 августа 2009 г.

Немного новостей

Надежные обменные пункты с выгодными курсами WebMoney * [Challenger]

Про цели
В принципе своей цели (заработать 20 000 рублей на море) я достиг (если просуммровать онлайн и оффлайн-доход), даже превысил, проблема в том, что поехать мне никуда скорее всего не удастся. Во первых заработанные деньги я сразу же тратил, а во вторых банально не остается времени отдохнуть после увольнения. Как вариант поехать в сентябре и подзабить на учебу на недельку, но тоже сомневаюсь, что он осуществим, т.к. скорее всего к сентябрю я опять протрачусь. Такой вот я человек. На учебу заработать не удалось, надеюсь отыграться в течение семестра.

Про оффлайн работу
Ребят, я проработал полтора месяца продавцом-консультантом и эта работа еще больше меня убеждает в необходимости работать на себя или хотя бы хорошо учиться:). Ибо это пиздец какой то - уже через неделю начинаешь ненавидеть покупателей. Оплата тоже смешная с учетом просто неприлично низкого оклада (3000 рублей) и мизерных процентов от продаж. Продавец-консультант очередная профессия на которойя теперь хрен соглашусь работать.

Про апдейт тИЦ и мой эксперимент
Эксперимент не удался в силу того, что я банально не успел толком ничего сделать до апдейта 26 июня, а после него затишье перед бурей. Кстати, эксперимент я подкорректировал, поюзал форумы, убрал неперспективные способы, добавил новыее. Расписывать пока не буду - все после апдейта.

Про заработок
С графиком 3/1 почти подзабил на заработок - в единственный выходной не до компьютера. В блогуне совсем не работает. Зато в сапе доход идет в гору. Дошел до 80 рублей в день, причем увеличился на 20 рублей на этой неделе буквально за сутки. Пока не определился с точной причиной, ибо я сделал две полезных вещи: сделал цены подемократичнее и распрощался со sleep’ами.

Про планы
В целом сейчас работаю в двух направлениях:
а) сапа - тут все просто клепаем сайт - добавляем тематический контент - наращиваем тИЦ - добавляем в sape.
б) поп/кликандеры на полудорах - пох, что яша банит, выводим в индекс, привлекаем траф и срубаем неплохо за неделю-две в индексе. ИМХО уж лучше, чем получать копейки с контекста или разнообразных кликательных партнерок. После этого сносим сайт, а контент переносим на новый. Далее повторяем предыдущие пункты.

Про цели
Вообще подумал о завтрашней зарплате, что мои запросы слишком не соизмеримы с возможностями. Очень много чего хочу. К тому же текущие расходы тоже дают о себе знать.
Выделю самое важное:

а) Автомобиль
В принципе у меня есть, доставшийся в подарок от родителей по наследству повелитель бездорожья “НИВА”, но на ней особо по городу не погоняешь, да и девок не покатаешь (не удобно - две двери, зато не убежишь) :). Да и тянет всегда к лучшему. Хотя, как учебно-тренировочный - самое то и по кочкам и по полям можно особо не очковать. Ну с моими сегодняшними косяками - это пока что оптимальный вариант.

Конечно, как многие бомжи можно сразу замахнуться на что-то невероятное (как, например BMW Х5 или Volvo S60), но, блин, это до 100 лет можно на одной машине ездить. Лучше уж продвигаться маленькими шажками к своей цели. На данный момент хочу четырнадцатую, двенашку, а еще лучше двенашку-купе, желательно посвежее. Но на купе зарабатывать долго придеться. Четырнадцатая 2006-2007 года стоит в районе 150-180 кусков. Получается за вычетом имеющейся машины нужно заработать 100 т.р. Срок - лето 2010. Только вести учет нужно по новому - не сколько заработано, а сколько отложено на покупку.

б) Все-таки отдохнуть на море, но теперь уже в январе (на Новогодние каникулы), ну на крайний случай выехать куда-нибудь в санаторий Подмосковья, лишь бы не оставаться в Рязани. Тут диапазон очень большой, но в среднем посчитаем 15 т.р.

в) Заставить себя регулярно заниматься спортом, ходить в зал, ну или хотя-бы бегать на улице не могу, а надо. Еще тяжелее подтянуть народ поиграть в футбол. Ведь на самом деле, когда ты в струе - заниматься этим на самом деле в кайф и делаешь ты это потому, что суко нравится, а не потому что хочешь быть сильным, красивым и здоровым.
Итак, что мне нужно:
Cкамья для жима (3500) + гриф (1000) + блины (7000) + велотренажер (4500) = 16000/
Тут еще - маленькая проблема - ХЗ куда все это ставить.
Срок, начну закупать частями: сначала вело, потом гриф с блинами, потом скамью. Надеюсь успеть к январю.

А еще планов очень-очень много, но об этом позже… по мере выполнения…

Читал Getting Real? Тогда прочитай и это тоже...
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/08/nemnogo-novostej/]