четверг, 20 августа 2009 г.

И с полей доноситься налей!

Здесь вы можете выбрать лучший обменник WMR <=> WMZ * [madbirdy]

Сразу 3 дня рождения посетил с 15 августа. Наливался =)

Теперь о главном. За эти 5 дней сделал 3 сателлита, что надо сказать рекорд для меня. А еще 4 сателлита в очереди, так как у моего провайдера глюки с ДНС. Они не обновляются уже 4 дня. Т.е. домены я зарегил 16-го, но до сих пор не могу зайти на сайты, хотя анонимайзеры показывают ошибки не установленных еще скриптов.

Плотно занялся методами наращивания тиц. Целый день ушел на анализ сайтов с тиц. Смотрел бэки, делал короткие записи в блокнот, строил графики и т.д. Основываясь на этих беспорядочных данных (настолько беспорядочных, что даже выложить ничего не могу) завел новый проект в сапе:

Суть в том, что скупаю ссылки по минимальным ценам от 28 до 50 копеек, ВС 1-2, УВ 3. Все просматриваю вручную. Обычно это варезники и каталоги всякой информации, иногда говноблоги. Обязательным условием является проиндексированность в Яндексе. Планируемый бюджет 50 руб в месяц по моим расчетам это около 150-200 ссылок. И еще, решил использовать тексты по полной программе. Сейчас текстов 58, каждый текст 80-100 символов. Анкоры разные, не для продвижения покупаю. Пока о эффекте говорить рано. Как только что нибудь случится вы первыми узнаете =)

Ну вот и все. В сентябре будет год, как я женат. Жене уже подарена подвеска с 5 бриллиантами. Ну а мне наверное тоже что нибудь перепадет. Хотя жутко не люблю, когда мне что-то дарят.


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/08/20/208/]