суббота, 15 августа 2009 г.

Снова Хабр

Выгодные курсы обмена WebMoney: WMZ <=> WMR * [тормоз]

Забавно. Опубликую избранные цитаты некоторых особо одарённых хабралюдей. Особенно позабавило, что меня считают не создателем microToDo, а «распространителем» :) Ну и, естественно, хабрахалявщики очень ухудшили оптимистичное соотношение бесплатных скачек к покупкам.

На счет технических аспектов реализации можно спорить.
Но делалось явно без души и на заказ. Слова в блоге распространителя о мегапрограммере это подтверждают.
Так что… закон всея админов голубой планеты в силе: «Работает — не трожь!». (kibizoidus)

Вот это сперва сильно позлило, а потом успокоился. Есть же просто такие люди, сердце которых до краёв наполнено злобой и они даже не пытаются увидеть что-то доброе вокруг себя. Так что стоит пожалеть kibizoidus`а, а не сердиться на него. Кстати, что там у него работает? Непонятно.

Абсолютно согласен, мне кажется в таком виде этот список просто не фунционален, ведь мы хотим знать, сколько времени мы потратили на выполнение каждой конкретной задачи, а сейчас время не говорит ровным счётом ни о чём. (Pitek)

Ага, я отлично понимаю, что хочется знать, сколько времени потратил на конкретную задачу, чтобы дрочить на статистику мнимой эффективности вместо реальной работы. Это очевидно. Поэтому, учитывая, что microToDo отдаётся свободно и с открытым кодом, кто-то обязательно модифицирует его и добавит кнопки «пауза», «начало работы», «конец работы», а также добавит сортировку, 10 уровней важности задачи и прочее говно, которое сведёт все преимущества microToDo на нет.

1. как с этого на халву попасть?
2. может просто на «Dоnation» замените эту тупую кнопку? (bush)

Я воспринимаю donation как подачку. Свободная цена — нечто совсем другое, и скоро в Рунете начнут это понимать. И во всём мире. За свободной ценой будущее цифровых товаров: текста, фотографий, иллюстраций, музыки, софта и т. п.

Меня одного смущает хранение тасков в куках? (twenty)

Не, не одного. Меня самого сперва смущала эта идея, а потом я её вкурил, принял и через сутки microToDo было готово. Для быстрых задач на день не нужно ничего кроме печенек. Ничего. Ничего лишнего.

Естественно, серверный вариант и сервис будут хранить данные в базе.

Есть ещё вопросы? Задавайте в комментариях, потому что на Хабре я ответить вам не смогу. Пишите.

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/08/15/habr_vs_microToDo]