пятница, 14 августа 2009 г.

Зорька

Курсы обмена WMR <-> WMZ по 40-ка обменным пунктам * [Бомж-Провинциал]

Наконец-то достучался до поддержки бегуна и перевел пару проектов в Зорьку .

Зорька Слышал много лестных отзывов и вот наконец решил сам потестить. В качестве первого подопытного был выбран мой сайт с кистями для фотошопа. Это мой проект, созданный исключительно для людей, ну и ради пары баксов за скачивания с ФО. Кстати, о заработке при помощи ФО интересно написано на блоге Перфекционистки .

Второй подопытной площадкой станет СДЛ по теме туризма, там же сейчас проводится эксперимент по наращиванию пузомерок (хм, что-то Апа ТИЦа давно не было).

Кому интересно, почему именно Зорька ? Все очень просто, в бегуне немного разочаровался, но слышал много лестных отзывов об этом дилер партнере. Возникла только одна проблема, техподдержка не отвечала больше недели, но после второго письма все-таки перекинули мой сайт в аккаунт Зорьки .

P.S. Прочитал пост Тормоза про MicroToDo, решил попробовать, а то в последнее время катастрофически не хватает времени. Есть подозрение, что это из-за лени. Я уже две недели не могу закончить свой белый проект, уделяю основное время СДЛкам. Хотя понимаю, что один этот сайт, может улучшить мое финансовое положение лучше всех ГС.

Похожих записей нет


Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://4ill.ru/zorka/]