воскресенье, 21 июня 2009 г.

Самое важное в SEO

[Jema]
Что бы вы думали?.. Хостинг! Вернее его надежность и скорость.
Как бы вы не пыжились рисуя уникальный и интересный контент, набирая ссылочную массу, загоняя на свой сайт пользователей всеми правдами и неправдами. Если сайт лежит - ни пользователи, ни поисковые "спайдеры" на ваш сайт не попадут.
И тут начинается самое неприятное:

если ваш сайт периодически в дауне, или даже если сервер на котором ваш сайт живет отдает контент слишком медленно - Google вас будет меньше любить и это скажется на позициях в серпе (у меня имется такая информация, у вас есть другая?).
Поэтому одна из ключевых составляющих успешного SEO - это хостинг. Максимально возможный uptime и минимальное время отклика (скорость открытия страницы).
Первое (uptime) достигается выбором надежного хостера (у меня с GoDaddy пока ни кто сравнится не может - 99.99% uptime за 3 года).
Второе зависит от "толщины" канала у хостера и мощности сервера на обработку страниц вашего сайта.

К сожалению, когда гонишься за минимальной ценой хостинга, можно попасть на не совсем приятные моменты. Причем как всегда вылазят они через время.
Пример тому хостер besthosting.com.ua - приятные тарифы и нормальный ping (когда выбирал) заставили выбрать эту компанию.
А теперь сморим на скрин из моего скрипта myWebSiteMonitor:

Обведенные красным сайты - лежат именно у этого хостера.
Печальная картина. Сегодня мой скрипт стал активно присылать оповещения, что эти сайты лежат. Я звоню хостеру и эта деревня мне рассказывает о том, что это когда они бекапят сайты клиентов, происходит пиковая нагрузка на сервер и сайты не открываются. НУ НЕ ЦИРК?! Я сказал что все понял и повесил трубу.
Сейчас буду искать нового хостера. Сайты рассчитаны на штаты, так что там и буду искать.
Кто знает реально надежных хостеров в штатах за WMZ - наспамьте в комментах. Сайты белые, так что никаких особых условий нет. Главное стабильность и быстрый канал.


AddThis Social Bookmark Button

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://webjema.blogspot.com/2009/06/seo.html]