вторник, 30 июня 2009 г.

О каптчах и СЮРПРИЗ для вас!

[Jema]
Как вы знаете, я активно сейчас пользуюсь AllSubmitter'ом (решил уйти немного в СЕО). При этом я "по ходу" переделал их каталог (читать тут). Но сегодня о другом.
При сабмите сайтов в тысячи каталогов вам естественно прийдется сталкиваться с "защитой от ботов" - каптчами. Почему в кавычках? Да потому что эта защита уже давненько не работает. Многое даже сам AllSubmitter ломает. А что не ломает - на помощь прийдет уже довольно известная ANTICAPTCHA - http://ac-service.info/
Обезьянки всего за 0,001 доллар разгадают за вас каптчу. Вот инвайт для затравочки:

c5665948da

Нужно больше? Обращайтесь в комменты.

Но я даже не об этом хотел с вами поговорить. Дело в том, что маразм креатива по каптчам дошел до того, что их просто невозможно ввести.
Вот пример каптчи от Google:
не сразу то и введешь, правда? Люди страдают (честные), а свою функцию каптча уже не выполняет.
А теперь ВНИМАНИЕ! - представляю вам мой труд (заняло 4 часа) myWebNotCaptcha.
Да - скрипт НЕ каптчи. Проверка на человечность, но немного другим способом. Антикаптче не по зубам.
Не буду долго писать - смотрите сами на сайте NotCaptcha.

Кому лень кликнуть - опишу:
выводится 3 символа (картинкой) и юзеру надо с помощью ползунков установить символы вертикально. И все!
Над чем-то подобным работает сейчас Гугл (читал недавно). Ну пусть работают, а я быстренько написал.
Вопрос автоспама на сайтах решен =) пользуйтесь на здоровье.
Что скажете? Теперь тИЦ можно купить!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://webjema.blogspot.com/2009/06/blog-post.html]