понедельник, 22 июня 2009 г.

Грамотная раскрутка блога на примере нового проекта: Повелитель серверов

[Одесский Сисадмин]

Я хочу попробовать раскрутить новый блог исключительно честными и пушыстыми средствами, исключая всячесий кросспостинг и спам по камментам и гостевухам.

Итак, начинаю:

  • Поставил WordPess 2.7 от LeCactus.
  • Активировал стандартный джентельменский набор плагинов:Блокировка запросов на новые версии, ВП Типограф Лайт, All in One SEO Pack, Anti-XSS attack, Aprove only russian comments, Auto_more, Add referrer, Faster Image Insert. Просмотреть информацию о версии 1.3.5 или обновить автоматически, FeedBurner FeedSmith, Google XML Sitemaps, Hyper Cache, MaxSite Russian Date, Novikov's Parasite Eliminator, OneButton, OpenID, Popularity Contest, Popularity Contest Widget, Quick Reply Template Plugin, Replace the WP-version, Russify Comments Number, RusToLat, Simple Tags, Subscribe To Comments, Unique Comments, Video Embedder, WP-CommentNavi, WP-Noindex, WP-PageNavi, WP-Polls, WP-Polls Widget, WP-PostRatings
  • Прожег фид
  • В общих настройках я ввожу название и описание блога
  • В Чтение я ставлю отображение 3 постов на блоге — мне нужно как можно чаще обновлять информацию на главной, этим я надеюсь приманить быстроботов
  • В Обсуждение я убираю отправку мне всяких уведомлений — нечего ящик забивать
  • В ЧПУ ставлю формат /%year%/%monthnum%/%day%/%postname%/ так как вполне возможно что у меня будет постинг несколько раз в день
  • FeedBurner — подключаю свой фид
  • SEO все-в-одном — настройка главной, описания, ключевых слов, все теги — в noindex
  • Parasite Eliminator — убираю ссылу на сайт автора, ибо нефиг
  • Остальное пока не трогаю и оставляю по умолчанию
  • Визуальные прибабахи: виджетизировал и валидировал старую тему Adformat

И в заключение — делаю первый пост на новом блоге.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/gramotnaya-raskrutka-bloga-na-primere-novogo-proekta-povelitel-serverov/]