среда, 17 июня 2009 г.

Выбор хостинга

Обвал цен в буржуйских доменах! * [Стальной Бомж]

С хостингами совсем беда. Нет, я понимаю, что это скорее всего просто мне невезет, но ситуация совсем не радует. За все время я опробовал больше десятка хостинговых компаний и ни одна не удовлетворяла полностью. Несколько месяцев назад начались проблемы с одним недорогим хостингом, на котором висело большое количество сайтов (в основном под сапу). Я ступил и не занялся переносом сразу же, вследствие чего, когда недавно лавочка закрылась полностью, вопрос о переносе сайтов встал весьма остро.

С подачи Будущего Миллионера взял аккаунт в 3fn.ru. А в скором времени и он закрылся, похоронив под собой труды по переносу сайтов. Блин.

В общем пока единственным хостингом, который меня полностью устраивает остается Эскхостинг. Ссылка реферальная, так что вскоре я разбогатею на рефералах (по партнерке мне причитается 20 процентов с платежей).

Ну, а если серьезно - хостинг действительно классный и полностью меня устраивающий. Возможно тарифы, относительно других компаний и дороговаты, но стабильность работы того стоит - не только в случае с белыми проектами, но и в случае с мелкими сателлитами. В общем - молодцы, баннер ихний повесить что-ли…

Я тут был в разъездах и даже в небольшом отпуске, с инетом в дороге не особо, поэтому отвечал лишь на самые срочные сообщения. В ближайшее время всем на все отвечу.

А это я на отдыхе. Первый раз море увидел :)


Стальной Бомж на море


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/hosting_eskhosting/]