воскресенье, 14 июня 2009 г.

Бомбочка

[noxon.su]

Привет всем, давайте отвлечёмся немного и поговорим на стратегические темы. Все знают, что работая в уже известной теме (контекст, продажа ссылок, дорвеи, ларьки на остановках, строительство) по стандартным методикам можно неплохо заработать. Примерно раз в пять больше заработать получится используя качественные рывки в этих темах (автоматизация процессов, вылизывание и отладка всей системы). Но сейчас я хочу поговорить об ещё одном интересном, но уже много раз обсуждаемом виде проектной деятельности — инновации. Это качественный рывок другого уровня, когда ты в одном спасательном жилете выпрыгиваешь с тёплого парахода в недружелюбный океан на поиски своего золотого острова. Будущий миллионер, когда рисовал свою пирамиду манимейкера (где внизу куча гвоносайтов, посередине несколько белых проектов, вверху один сервис) уже начал освещать эту интересную тему. Действительно, лампочка, атомная бомба, мороженое,телефон,контекст,сапа — это то, что меняет мир (или отдельную область) и приносит своим создателям огромное количество ресурса (деньги, власть, уважение). Мы — люди пока маленькие, нам до атомной бомбы далеко, но это вовсе не значит, что не нужно делать попыток разорвать привычные шаблоны и пробовать себя в чём то новом. Я делаю это постоянно и знаю, что всё у меня получится.

Сейчас я расскажу о другой стороне. Об отходах или о том, насколько хорошие идеи иногда бывают похоронены под некомпетентностью хедлайнеров. Я — художник и поэтому рассказывать буду о двух идеях, обе из которых были начаты реализовываться мной задолго до их успешных аналогов, но из за быстрой потери интереса к ним, так и остались не воплощёными до конца, имея по всему инету кучу памятников в виде топиков аля «Зацените, чё придумал».

Итак первый. Биржа рерайтинга.
Да да, те самые биржи, которых сейчас расплодилось как грибочков и которые вполне обыденное явление. Но в далёком 2007 году, когда все сделки по рерайту совершались через форумы, мне как и многим другим пришла в голову идея всё это дело автоматизировать. Буквально за сутки был написан движок, включающий в себя кабинеты фрилансера и заказчика, в течении нескольких дней были найдены первые исполнители и получены первые заказы. Всё шло отлично, заказчики всё стучались и стучались, я поднимал цены, занимался оптимизацией. Но потом надоело. Надоело и всё. Через несколько месяцев появились качественные конкурентноспособные сервисы (рекомендую этот). Сейчас я сам себе даю обратную связь и резюмируя могу сказать:
Что было сделано хорошо: Не тупил, реализовывал сервис, сразу искал заказы.
Что можно было сделать лучше: Найти инвестора, который дал бы дополнительную мотивацию, взять в команду нескольких толковых парней с форума (были предпосылки), создать форум и паралельно раскручивать его (нишевый форум — это круто), нанять сапорта.

Второй. Urlpay.ru
Идея была проста и не нова для запада, но интересная для рунета. Пользователь или вебмастер заменяет все внешние ссылки на своём сайте с подстановкой специального префикса (например http://vneshka.ru/ на http://urlpay.ru/9/vneshka.ru), нужный сайт открывался во фрейме, а сверху показывалась рекламка. Тут мой просчёт был гораздо сильнее. Я просто не смог отфильтровать мусор от нормального трафика и монетизировать его хотя бы до самоокупаемости. Итого две недели напряжённого кодинга, что бы за несколько дней понять насколько я всё плохо сделал. Зато получил бесценный опыт управления трафиком :)

И таких проектов у меня достаточно много, полгода назад я начал работать над очередным, но беспрецедентным по количеству затраченного времени проектом xsub.ru, интерес к нему не ослабевает, а даже растёт. Сейчас я могу сказать, что это мой дебютный проект, работы по которому ещё много, он переведён в разряд «среднесрочных, стратегических». Я уже сформировал систему самомотивации, которая не даёт мне расслабятся и это здорово. Есть проект, есть мотивация, есть руки и голова. Кайф. Вместе с тем я продолжаю делать другие интересные вещи, в данный момент поднимаю два белых сайта и один проект по говносатам (надеюсь последний, просто один из экспериментов удался и надо выжать из этой ниши макисмум), работы море, работа — лучшая в мире. Призываю всех читателей, если у вас есть идеи немедленно начинайте их реализовывать! Если есть идеи но нет времени, давайте их мне, подумаем что можно сделать.

PS:
Кстати по urlpay.ru хотел ещё посреди поста рассказать о хорошем аналоге, но сделаю это следующим постом. Устал писать :)

-----Далее экслюзивная информация. Только для вас, подписчики :)


474291-281426-708584 - пинкод на 120 рублей (1 домен) на noxon-domain.ru

-----


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=77]