среда, 17 июня 2009 г.

Старт SEO проекта В постовом

Домены .com .net .org . biz .info и другие, теперь по цене от 5 долларов за домен! Цена продления по цене регистрации! * [enter]

Идею данного проекта я вынашивал давно и наконец-то решился ее реализовать.

Цель проекта для читателей - собрать в одном месте избранные, лучшие, актуальные новости из мира SEO, SMO, заработка в интернете, интернет-маркетинга, блогов и т.д.

Аналоги:
1. Дайджест SEO интересностей Webmoon, в принципе, наиболее похож на то, что делаю я. Правда этот проект почему-то заглох.
2. SEO cоциалки - Grabr, Korica, Sloger, Chipp и другие. Очень часто на них пользователи публикуют инфу вообще не по теме. Лишь некоторые полностью придерживаются тематики.
3. Обзорные посты блоггеров и постовые, где размещаются ссылки на интересную инфу по теме, а не проплаченные через Блогун.

Формат. Это лишь начальный формат, очень даже возможно, что в последствии будут большие изменения. В основном все будет зависеть от отзывов читателей. Время покажет какие новости публиковать, кто будет публиковать (сначала это буду делать только я), как часто будут выходить новости. В чем и есть главное отличие проекта, что информацию будут размещать не все подряд, как, например, на социалках, а люди, которые в теме, которые могут отделить зерна от плевел.

Время. Я понимаю, чтобы отделить эти зерна от плевел нужно время. И я готов им жертвовать, даже если мне придется вставать каждый день в 5 утра, чтобы на свежую голову перебирать материал, перед тем как уходить на основеую offline работу.

Источники. Черпать информацию планирую с SEO блогов на которые я подписан, с SEO форумов на которых я общаюсь, с SEO социалок, а также буду использовать полезный материал, который предложат читатели.

Так вот…

Следить за продвижением проекта, увеличением подписчиков и посещаемости, монетизации и других SEO и маркетинговых аспектах можно будет подписавшись на RSS или в рубрике В постовом этого блога.

А вот и сам проект В постовом.

Подписывайтесь, добавляйте в закладки, критикуйте, предлагайте интересные материалы в тему.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://liveseo.org/start-seo-proekta-vpostovom]