воскресенье, 21 июня 2009 г.

Для самых маленьких — блогролл за постовые

[Одесский Сисадмин]

маленькие постовыеМеня справедливо укоряли, говоря, что я пишу всякую ерунду и не по делу. По этому я решил исправится и как всегда — сделать это в виде конкурса, чтоб интересно было :)

Предлагаю получить ссылку в в моем блогролле, это блок ссылок с надписью «Бомжи» для самых маленьких — новичков в манимейкинге, которые хотят попасть в бомжеленту.

Для этого вам нужно сделать постовой на мою запись так, чтоб она прошла трекбеком. После этого я смотрю на трекбеки и каждый день добавляю новый блог в блогролл.

Всего разыгрывается 7 мест в блогролле!

Когда все 7 мест будут заполнены, то начнется вытеснение. Это значит что я беру самую последнюю запись с трекбека и заменяю ей самую старую ссылку в блогролле.

По-моему это справедливо, так как у каждого будет ссылка со всех страниц моего блога за один лишь постовой.

Замеченные в жульничестве, как-то, уборка постового на мой блог — торжественно идут в баню и больше никогда не принимают участие в конкурсе.

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/dlya-samyx-malenkix-blogroll-za-postovye/]