понедельник, 15 июня 2009 г.

Новые виды рекламы, часть 2

[noxon.su]

В прошлом посте я обещал рассказать о новом виде рекламы, которая монетизирует весь исходящий трафик с сайта (все исходяшие ссылки заменяются яваскриптом на редирект). Я пытался создать свою партнёрку, но столкнулся с двумя очень большими проблемами.

1.Фильтрация мусорного трафика. Очень многие вебмастера, особенно сразу после запуска партнёрки пытаются накрутить счётчик, используют САРы или покупают дешёвый китайский траф либо просто пытаются слить трафик, который не приняли никакие другие партнёрки. Если с первыми накрутками можно справится ведя чёрные списки реферреров, то остальные два пунктика практически не поддаются фильтрации. Единственное что я придумал, это как то отслеживать сколько кликов по рекламе (которую оплачивают мне) сделал тот или иной человек пришедший по ссылке партнёра.
2.Окупаемость трафика. У меня нет собственных рекламодателей, поэтому я использовал другие партнёрки. При запуске я заявил цену в 150 рублей за 1000 посетителей. На практике весь траф приносил около 20 центов за 1000 уников. Эта была крайне низкая цена. Я уже понапихал кучу рекламы, придумал новые форматы, по навешал порнухи и всё равно выжать больше 30 центов не получалось. Отчасти это связано с сильным пересечением аудитории с другими партнёрами моих рекламодателей. Ещё бы, человек посмотрел на попандер, нажал на исходящую ссылку и снова видит этот же попандер.

Эти проблемы нельзя было решить только своими силами, поэтому я забросил проект. Сейчас хочу рассказать о другой партнёрке, которая по моим скромным наблюдениям имеет достаточно ресурсов что бы решить обе эти проблемы из их продуктов представлю два: binlayer и xxs. Сама компания базируется в Германии, рекламодатели преимущественно тоже европейские (главный заказчик компания darkobit – производит онлайн игры, я слышал выходят на рынок России и денег на рекламу не жалеют), сейчас продвигают формат ad-layer или рекламный слой, это когда при заходе на страницу вылазит такое большое окно, но которое в отличии от наших аналогов можно легко закрыть. Выхлоп с моих сайтов в среднем выше, чем с любой партнёрки. По заявлению платят 90рублей за 1000 просмотров, на деле выходит немного меньше. Выплаты раз в месяц, выплачивают вполне стабильно по 500к рекомендую попробовать:

И вторая программа, собственно новый вид рекламы для рунета, так же подходит для трафиковых проектов. Упор сделан на монетизации исходящего трафика, т.е. Все переходы по внешним ссылкам так же оплачиваются. Суть заключается в том, что вы все исходящие ссылки направляете через редирект, нужный посетителю сайт открывается во фрейме, вот например так выглядит сайт яндекса (http://xxs.ru/751/http://yandex.ru)/ Для особо продвинутых есть интересный Ява-скрипт. Вставляем его один раз в движок (лучше пониже) и всё. Сам скрипт просто заменяет все исходящие ссылки на нужные нам, при этом для поисковых систем все исходящие ссылки такими и остались без всяких там подстроек. Вот скрипт:

1. Будут автоматически изменены все ссылки, кроме определенных:

<script type=”text/javascript”>
xxs_domains = ['domen.com'];
xxs_account=1;
</script>
<script type=”text/javascript” src=”http://xxs.ru/js/replurl1.js”></script>

2. Будут автоматически изменены только определенные ссылки:

<script type=”text/javascript”>
xxs_domains = ['uploadbox.com', 'rapidshare.com', 'rapidshare.ru', 'ifolder.ru', 'depositfiles.com', 'letitbit.net'];
xxs_account=1;
</script>
<script type=”text/javascript” src=”http://xxs.ru/js/replurl2.js”></script>

где xxs_account = вашему ID. ID можно узнать в своем профиле.

http://xxs.ru - пробуем


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=80]