воскресенье, 14 июня 2009 г.

Итоги мая и итоги эксперимента

[Красноярский бомж]

Всем привет! Никак не мог появиться раньше, как обычно проблемы в офф-лайне.. когда же они закончатся… :(
Впрочем думаю вы итак догадались, что мой эксперимент с треском провалился. Но сначала короткий финстрип за май.

В мае доходы не особо изменились. В сапе по-прежнему наблюдается небольшой рост, за счет добавления новых площадок, а в целом доходы с площадки снижаются.

Sape 3030 руб.

Биржа статей Liex 110 руб.

Google AdSense 170 руб.

Бегун 140 руб.

Прочее: 110 руб.

Итого: 3560 руб.

Итоги моего эксперимента по удвоению дохода за 80 дней.
К сожалению почти за три месяца доходы не увеличились даже на четверть. Почему так получилось, ведь всё казалось просто и легко достижимо? 10 сателлитов приносящие по 10 р в день.

Всё просто только в теории. На практике - долгая индексация, баны, плохо раскупаемые ссылки.

Проиндексирована только половина сателлитов. Лишь на двух ссылки в настоящее время продаются почти на 10 р в день. Говносайт пока держится в индексе, но ссылки с него раскупаются очень плохо, не смотря, что их стоимость я снизил до минимума - доход в день чуть больше 1 рубля.
Конечно доход будет постепенно расти и дальше.. и рано или поздно я достигну поставленной цели.

Всё же отсутствие результата - тоже результат. Теперь я осведомлен о некоторых подводных камнях и лучше вижу направление в котором нужно двигаться. Складывать руки нет повода. :)

Красноярский бомж

Связанные записи


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/330]