понедельник, 22 июня 2009 г.

Как после этого не любить партнерский маркетинг?

[Могилевский бомж]

Не успел я расстроиться по поводу нового заказа с моего сайта:
newallpartners
Согласитесь - полная лажа 3%, всего-то 15$. Да я понимаю, разные бренды, разные товарные группы, а соответственно и наценки у allpartners разные. Но как жадного меркантильного манимейкера меня это несколько коробит. Хотел уже писать в саппорт требовательное письмо “Хочу 10% от заказа!!!”. А тут с утра по-раньше месадж:

Здравствуйте, Вася Пупкин!

С удовольствием сообщаем Вам о повышении процента партнерского вознаграждения.
Раньше процент вознаграждения по некоторым брэндам был невелик, но теперь это в
прошлом. Мы приняли решение отказаться от части нашей прибыли и отдать ее Вам!
Теперь Ваш гонорар составляет 10% от стоимости товара вне зависимости от брэнда!
Это сделано для того, чтобы дать Вам возможность затрачивать большие средства на
продвижение Вашего ресурса.
________________________________________________
С уважением,
куратор партнерской программы www.allpartners.ru
Ронис Олег.

Словно мысли прочитали! Я на радостях заипенил пару страниц заточенных под акустику стоимость 4k$+ и на продвижение поставил. Авось комисии 400$ обломиться ;)

И письмецо как наваяли! Читаешь его и думаешь, что это только к тебе такой индивидуальный подход: увидели, что бомжара по новому заказу совсем фигню денег получит, посмотрели “евоный” партнерский сайтег и порешали - “надо бы бомжа поддержать” :) Приятно!

P.S. Есть основание подозревать, что действительно письмо целевое (только мне пришло) - спросил у рефа, говорит “нет не пришло письмо”. Вдвойне приятно!

Для поддержания позитивного настроения расскажу Вам что такое анонимная карта. Посмотрел я давеча на биллинг адрес записанный на моей карте:

213802, Mogilev, Lenina Str. хх/хх

А теперь собственно юмор: почтовый индекс Бобруйска, город Могилев, адрес по прописке в деревне Холупаевке. Вот молодцы!Зашифровали то как бомжа :)

Эх, ма! Вошел в раж. Ищу интересные идеи для партнерского маркетинга. Вот к примеру, на мой взгляд удачная постановка контента как выбрать шины, в поисках дополнительной информации пользователь переходит непосредственно на магазин, афилированные ссылки гармонично вплетаются в контент.



Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/06/22/kak-posle-etogo-ne-lyubit-partnerskij-marketing/]