среда, 24 июня 2009 г.

Деньги, деньги дребеденьги…

[Олег 3х часовой]

Привет, коллеги!

О чем еще писать в блог как не о деньгах?

Точнее о их учете и контроле.

Я думаю все мы на себе ощутили что "электронные деньги" все-таки не воспринимаются как 100% деньги.

Например, разве дорого купить скрипт за 20$? Вроде нет. А если вам предложать за этот же скрипт из своего кошелька достать хрустящие 600 рубликов? По другому воспринимается? ;)

Вот и у меня в какой-то момент возникло 2 проблемы, точнее даже три.

1. Куда деются деньги

2. Сколько у меня есть сейчас

3. Сколько нужно потратить/могу заработать в ближайшее время

Для меня все эти задачи прекрасно решает сервис http://www.drebedengi.ru который по сути: домашняя бухгалтерия.

Я конечно юзал в свое время пожалуй все доступные программы для учета финансов. Но остановился на дребеденьгах ;)

Почему?

Это он-лайн сервис. Мне не нужно сохранять чеки, записывать сколько я потратил в столовой и т.д.

Можно зайти в аккаунт с мобилы и записать расходы. Или с рабочего компа.

Спец программа конечно имеется, но она работает в связке с веб-сервисом.

Возможность подключать Жену, и прочих нахлебников ;).

Возможность создавать хранилища в разных валютах

У меня например: Кошелек (мой и жены), Заначка, Домашний сейф, Альфабанк (рубли, баксы, еврики), Сбербанк, ОТП банк (Жены), вебмани (баксы, рубли), яндексденьги, Z-паймент (были даже шальные мысли внести сюда партнерки, у которых что-то лежит на счетах)

Причем я могу посмотреть как суммарные накопления, так и привести все к одной валюте.

Естественно переводы из хранилища в хранилище (можно учитывать коммисию)

Учет долгов, и ваших займов.

ПЛАНИРОВАНИЕ расходов (будет даже напоминать о оплате хостинга или продления доменов)

ПЛАНИРОВАНИЕ доходов!

И куча куча прочих плюшек.

Кто не хочет парится по поводу личных трат – рекомендую заюзать как учет он-лайн трат. Очень полезно!

В общем, рекомендую от всей души http://www.drebedengi.ru

___________________________________________
Как попасть в топ яндекса

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/dengi-dengi-drebedengi/]