пятница, 26 июня 2009 г.

Найдите свою музу

[тормоз]

Позия здесь не при чём. Музами автор мирового бестселлера «Как работать по 4 часа в неделю» Тимоти Феррис называет автономные бизнесы, которые даруют вам настоящую свободу.

Я только что закончил читать эту книгу и теперь её прочитают все мои друзья. И вы, мои читатели, очень надеюсь, тоже не будете лениться и сделаете эту важнейшую инвестицию в своей жизни. Начните прямо сегодня. Сейчас.

Наряду с подобной чистой родниковой воде Gettings Real, эта книга стала просто путеводной звездой какой-то, живительным глотком чистого воздуха в мегаполисе. Чудесное приобретение! Честно говоря, у меня было некоторое предубеждение, как в случае с Кийосаки и Секретом, но на этот раз для критики просто нет оснований. Совершенно нет.

Зря я начал писать сразу же после прочтения, сейчас, в 3 часа ночи. Вы можете принять меня за какого-то фанатика или сектанта, хотя я ненавижу фанатизм и секты. Ладно, лучше я просто выложу несколько цитат, а вы уж сами решайте. Кстати, на высказывание Стива Джобса я тоже натолкнулся в этой книге.

Из более чем 120 оптовых покупателей всего пять приносили более 95% доходов, 98% моего времени я всячески уговаривал оставшихся…

Конечный продукт при близком дэдлайне почти всегда будет более качественным или, по крайней мере, равнозначным тому, что рождается долго и мучительно.

Чем шире возможности, которые вы предоставляете покупателю, тем большую нерешительность вы у него вызываете и тем меньше заказов получаете…

Бесплатное предложение чего-либо — гарантированный способ привлечь расхитителей времени и зря потратить его.

Интересуетесь вторым паспортом, приобретением земли, услугами швейцарских банков и прочими вещами, о которых я не рискнул упоминать в этой книге? …далее ссылка на сайт :)

Ещё хочу отметить интересный факт. Вначале я представлял себе Тима этаким дядькой под 50 лет, как и многих других авторов книг такого толка. Но оказалось, что на момент написания книги он был старше меня нынешнего всего на три года. Совсем молодой парень.

Знаете что? Прежде чем читать следующую цитату, пожалуйста, прямо сейчас скачайте совсем небольшой аудиофайл и прослушайте его. Вы будете удивлены, насколько к месту он окажется. Даже если слышали это ранее. Скачайте и не торопитесь.

Есть две разновидности ошибок: ошибки честолюбия и ошибки помедления.

Первые — результат решимости действовать, желания сделать хоть что-нибудь. Такие ошибки совершают располагая недостаточной информацией и не имея возможности учесть все факторы заранее. Тем не менее эти ошибки приветствуются: удача любит дерзких.

Вторые — горькие последствия осторожного решения помедлить, ничего не предпринимать, страха перед надуманной неизвестностью. Так полезный опыт превращается в вечное самобичевание, скверные взаимоотношения перерастают в несчастливый брак, а неудачный выбор работы сулит пожизненную каторгу.

Мой лучший импульсивный поступок

Я не сторонник необдуманных решений, но часто их принимаю :) И мне чертовски везёт! Так было и месяц назад, когда я сразу же после прочтения заметки Олега (спасибо тебе огромное) первый раз в жизни купил книгу в интернет магазине. Никогда не пожалею об этом.

Замечательная книга, я доволен как слон! Я хочу, чтобы вы раделили со мной радость и сделали также как я — покупайте книгу прямо сейчас, немедленно. Сделайте первый шаг к прекрасному будущему.

Домены с тИЦ по цене от $5 за домен!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/06/26/Timothy_Ferriss]