четверг, 18 июня 2009 г.

запоздалые финстрипы

Абузоустойчивые домены теперь можно купить с оплатой по WebMoney! * [Бомж всея Руси]

Давненько я не писал. За это время многое поменялось - переехал в Зеленоград, живу теперь в доме в паре километрах от города, на “работу” езжу в квартиру, одна комната отдана полностью мне под рабочее место, полностью рабочая атмосфера - стол, стул и комп.

Прошло уже почти 5 месяцев с моего увольнения… Вывод таков: я молодец что уволился, но не всё так просто. Вчера проезжал мимо старого офиса в 19*00, я уже и забыл как оно стоять в пробках пару часов что бы приползти домой, поужинать и лечь спать, потому как на следующий день нужно рано вставать… ехал до дома 2,5 часа - я однозначно рад что уволился и могу позволить себе ездить на работу на веле, тратя на дорогу 40 минут (можно и за 20 приезжать, но ради тренировки я езжу длинным путем).

подведу итоги прошедших месяцев:

февраль: увольнялся, отгуливал 2 недели, ходил с какими-то бумажками, ничего толком не делал
доход 28 000 руб

март: наконец-то уволился, готовил к запуску сетку (50 сайтов)
доход 33 000 руб (цель 1000/сутки достигнута)

апрель: запустил сетку, ездил отдыхать (давно планировалась поездка - тогда еще не знал что уволюсь, так бы может и перенес на попозже). Когда приехал меня ждал неприятный сюрприз, яндекс спалил мою новую сетку, да еще и старую. Вообщем повылетала большая часть сапо-сайтов. сетка себя окупила, но ожидаемой прибыли не принесла. Так как быстро вернуть пасивные источники дохода невозможно, пришлось сделать наработку для паблика (заодно и проверил, можно ли быстро срубить бабла). Написал простенький двиг и выславил на продажу автосателиты. Вообщем то структура движка была простой, но в индекс при небольшой доработке без проблем попадали, поэтому идея принесла свои плоды и доход не просел (около 35 000)

май: окончательно переехал в Зеленоград (полмесяца наверное на это потратил). Начал готовить новый движек для более человечных сайтов. Появилась ощутимая графа расходов на тексты и ПО. В сапе мои старые сателиты пометились вылетевшими и доход провалился. Доход примерно на уровне апреля, но инвестиции треть съели, итого реально было только “на еду”.

июнь: закрыл продажу автосателитов из-за опасности массового бана кучи однотипыных сайтов (нечего выжимать все соки из темы, лучше пусть останутся хорошие впечатления у покупателей). Запустил новый проект в открытую продажу - недвижимость. Это уже куда более продуманный проект с возможностями развития. Почти все что получаю трачу на инвестиции в развитие, например за вчера приход ~5000 руб - есть чему порадоваться, если бы не потратил 3000 на заказ текстов для закрытой части проекта + 700р кинул на мобильники родным + 1000 сходил в магазин + заправился (дождь был, поэтому не на веле) 300р, итого остался гордый ноль.

Планы на этот месяц: доделать закрытую часть проекта по недвижимости и запустить сетку из 50 сайтов, что должно компенсировать потери в графе пасивного дохода. Давно хочу попробовать тему псевдоблогов, уже даже почти движок написал под WP. Проверить идею, проверенную опередившим меня и уже закрывшимся проектом “Страна” - принцып тот же, только не совсем… (сначала еще до страны хотел сделать как они, но спасибо стране за эксперимент, мне не пришлось тратиться на него - почти всё побанилось, теперь я проанализировал ошибки страны и новый план готов). Еще арендовал сервак в Германии - нужно перетащить туда рабочие скрипты.

Вот такие вот пироги.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ruping.ru/2009/06/zapozdalyie-finstripyi/]