вторник, 16 июня 2009 г.

Новые возможности контекстной рекламы

[Олег 3х часовой]

Контекстная реклама развивается с каждым годом, все больше сайтов участвуют в размещении рекламных блоков. На некоторых сайтах механизм размещения рекламных объявлений тщательно продумывается, выбирается определенное оформление и блокам выделяется особое место. Владельцы других сайтов идут иным путем - они просто забивают страницы рекламными объявлениями, не оставляя посетителям возможности выбора. Обычно такие сайты не пользуются особой популярностью у посетителей.

Таким образом, если вы хотите получить больше прибыли с вашего сайта, но не хотите терять посетителей, то обратите внимание на новый блок контекстной рекламы «Наезд» от Зорьки

c1

«Наезд»- это уникальный в своем роде механизм привлечения внимания посетителей. Он представляет собой вертикальный блок, расположенный в самой верхней части экрана. Работает он по принципу сворачивания и разворачивания, то есть при открытии страницы блок разворачивается, и пользователю в течении нескольких секунд показывается определенная рекламная информация. Затем объявления автоматически сворачиваются, и остаются видны лишь информативные заголовки объявлений. Стоит лишь навести на них мышкой, и вуаля, вся рекламная информация вновь предстанет вашему взору.

c2

Блок «Наезд» от Зорьки имеет огромное количество преимуществ. Обозначим самые основные.

Во-первых, вы получаете новое рекламное место на своем сайте и, следовательно, новый источник прибыли. Во-вторых, действуя очень аккуратно и ненавязчиво, «Наезд» привлекает внимание посетителей к рекламной информации и не мешает им передвигаться по вашему сайту.

Кстати, вы сами можете отрегулировать основные параметры работы этого рекламного блока.

  • Задайте определенное время задержки блока в раскрытом виде, но помните, что с этим показателем перебарщивать не стоит. Трех секунд вполне достаточно для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта.
  • Выберите определенное количество открытий для уникального пользователя. Благодаря этому параметру, в процессе передвижения по вашему сайту пользователь увидит вашу рекламу определенное количество раз. Перебарщивать не стоит. 2-3 разов будет вполне достаточно.

Таким образом, контекстные блоки «Зорька» открывают для вас новые возможности контекстной рекламы, и вы сможете получить максимум прибыли, не теряя ценных посетителей сайта.

Примеры сайтов, на которых размещены новые блоки от Зорьки можно посмотреть:

http://club-cc.ru

http://vsesezonka.ru

http://helpcontext.ru

http://thetuning.ru

http://cms-portal.info

http://www.vodyanie.ru

http://nometa.ru

http://mama.aseins.ru

*На правах рекламы

___________________________________________
Как попасть в топ яндекса

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/novyie-vozmozhnosti-kontekstnoy-reklamyi/]