суббота, 13 июня 2009 г.

Палю тему про создание СДЛ с наращиванием ссылок и трафика

[Одесский Сисадмин]

Привет всем читателям моего уютного бложика :)

Как и обещал, вот он, долгожданный выпуск про умопомрачительную тему, которую я сегодня палю. Но перед этим я хочу сказать всем вам спасибо. Спасибо, за то, что терпели всю эту ерунду, которую я постил в блоге.

Честное слово, мне просто очень надоел унылый финстриптиз в первых числах, унылое нытье за унылые проблемы на уныхыл хостингах и всякие загадочные раздувания щек, мол, я нашел тему, но не скажу.

Зачем? Блог и сделан для того, чтоб делится и палить всякие интересные темы, собирая читателей. Или постить всякую ерунду вроде котиков или голых баб, чтоб тоже собирать определенный контингент. Я не хочу делать из блога унылый сайт с обновлением в один пост за неделю. И по этому старался дать пример, постя разные провокационные посты и наблюдая за отзывами к ним.

Но сейчас, ша, медузы — море рядом! Я палю темку про то как создать СДЛ. Но прежде чем создать, я еще спалю одну темку — на создание СДЛ уходит много начальных вложений, так что готовьтесь к расходам.

Я предлагаю создать сайт как интернет СМИ, запулить новости в Яндекс и распространять везде свои пресс-релизы. Что же для этого нужно?

Тут все зависит от тематики. Я предлагаю выбрать образование. Почему? Во-первых за него низкая госпошлина. Во-вторых его можно развить в профессиональное научное издание, которому платят приличные деньги за публикации. Ну и самое главное — у образовательного СМИ есть кое-какой шанс выцепить место в заветном домене *.EDU. Как относятся поисковые системы к таким доменам — рассказывать ненадо.

Итак, для открытия своего СМИ в виде образовательной газеты на всей территории РФ и включеня новостей в ленту Яндекса, необходимо:

  1. Нотариально заверенная копия страниц паспорта учредителя СМИ.
  2. 9000 рублей на оплату регистрации СМИ.
  3. 400 рублей на госпошлину образовательного СМИ.
  4. Подготовить интересные уникальные актуальные новости и размещать их на сайте в течении месяца.
  5. Начать свои новости экспортировать в Яндекс.
  6. Погуглив во словам «Пресс-Центр» или «Пресс-Релиз», заваливать сайты, которые дают трастовые ссылки и трафик, информацией о своих статьях.
  7. Набрать PR 5 и ТИЦ 10000
  8. ???
  9. PROFIT!!!

Суммируем:

  1. 10000 рублей на оформление документов на регистрацию + домен
  2. Хостинг берем бесплатно тут
  3. Берем любую бесплатную новостную систему, дизай к ней потом сделает любая студия за пиаристую ссылку.
  4. Оплачиваем 30 действительно классных новостей. Допустим уйдет 5000. Потом эти новости вам сами будут присылать разные люди и организации.

Итого, примерно 15000 рублей и один месяц времени. Да такую смешную сумму многие зарабатывают меньше чем за месяц!

Тут меня могут спросить, а чего сам-то не воспользовался? Так вот, отвечаю — у меня все было готово. За исключением реги. Которую я сделать не могу, так как не гражданин РФ.

Понравилась тема СДЛ? Хотите посмотреть пример того, что может получить такой СДЛ? Смотрите и трепещите! Это вам не ТИЦ XSS'ом тырить!

P.S. Подарок от спамера — швейное оборудование, sewmaching.ru


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/stan-smi/]