четверг, 18 июня 2009 г.

Интерфейс Picasa

Абузоустойчивые домены теперь можно купить с оплатой по WebMoney! * [тормоз]

У девушки стоит Picasa, и сейчас надо было проверить возможности этой программы для установки другу. Я раньше видел «Пикасу», но особо не щупал. А теперь углубился. Что сказать? И ужас и прелесть одновременно. Но больше первое.

В программу заложены очень интересные идеи, у неё громадный потенциал. Она, в общем-то, удобна и весьма шустренькая. Но… какой дебилоид додумался делать надписи на кнопках мудацкими размытыми картинками? Почему я нигде не могу настроить размер текста в интерфейсе и отключить отвратительное сглаживание? Это убивает все плюсы и мои глаза тоже.

Подскажите, может быть я тупой и просто не нашёл, куда умные юзабилисты засунули эту настройку? В общем, смешанные чувства. Некоторыми особенностями восхищен, удобно… но в целом — получилась херня. Пример того, как можно испортить хорошую задумку.

Когда сам сидел на винде, пользовался XnView. Он меня устраивал полностью, замечательный многофункциональный комбайн, на «отлично» выполняющий свои функции. Всего хватало, но при этом ещё оставалась возможность для расширения. Не хватает хорошей программы такого толка под Linux. Посоветуете что-нибудь?

P.S. Раз уж заговорил про графику. Пытаюсь разбираться с GIMP, но не могу пока понять, то ли просто непривычно, то ли он действительно на порядки хуже PhotoShop. Скорей всего второе :(
Опять же, если знаете другие достойные графические редакторы под Linux, буду рад отзыву. Не обязательно Open Source (PhotoShop в виртуальной машине не предлагать).

P.P.S. Совсем в доисторические времена для работы с фотками и картинками пользовался попсовой ACDSee. Мне она казалась просто чудо-программой. Но она и рядом не валялась с XnView. Пробовал, естественно, не только эти две программы, я помню ещё IfranView. Очень быстрый, но многое в нём не нравилось.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/06/18/picasa]