среда, 24 июня 2009 г.

"Будущий" - в прошлом или как не заметить миллиона

[Будущий миллионер]
Сперва, как и все бомжики, я писал отчёты в долларовом эквиваленте, вот так выглядит моя долларовая эпоха:

Сумма 33'621$, если прикинуть по старому курсу(25 рублей), то около 840'525 рублей.

С октября 2008 года, я начал агитацию среди бомжей в пользу рубля, и сам ей же и последовал, публикуя отчёты в рублях. Вот так выглядит рублёвая эпоха:

Т.е., где-то в ноябре 2008 года, я заработал свой первый миллион рублей в интернете. На это у меня ушло примерно 23-и месяца. Когда я начинал, у меня был нулевой опыт по реальному заработку в интернете и посему, ставил для себя ахрененную цель: выйти на 100$ в месяц. Которую я достиг только через 6-ть месяцев.

С одной стороны, мне кажется, что это было всего навсего вчера, но если начать перелистывать в памяти всё, что успел сделать, понимаешь, что прошла целая эпоха.

По большей степени я хочу сказать всем, "кто начинает", будет ОЧЕНЬ сложно, главное - не останавливайтесь. Кто знает меня лично, не дадут соврать, мне было не просто сложно, у меня была жопа. Я порой думал, что завтра может и не быть.

То, какой пост напишете вы, через свои 23-и месяца, зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!



Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://datahunter.ru/2009/06/blog-post_24.html]